• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Ранним утром 2 августа состоялась мировая премьера нового внедорожника Toyota. Это преемник Land Cruiser Prado с индексом J150, который теперь носит индекс J250 и пока не имеет слова «Прадо» в названии.
Автомобиль выполнен в ретростиле, который должен вызывать ассоциации с ранними представителями семейства, вроде FJ62 к примеру. Более того, в зависимости от комплектации новинка получит разный дизайн передней части. Так, базовая и топовые версии для американского рынка имеют а-ля круглую светотехнику, тогда как середнячки оснащаются квадратными светодиодными фарами.
По своим размерам Land Cruiser 250 получился несколько крупнее актуального LC Prado. Длина авто составляет 4925 мм (+100 мм), ширина — 1980 мм (+95 мм), высота — 1870 мм (+20 мм), а размер колёсной базы увеличился на 60 мм и равен 2850 мм.
В основе J250 лежит архитектура GA-F, которую автомобиль делит как с родственным Lexus GX нового поколения, так и со старшими Land Cruiser 300 и Lexus LX, а также пикапами Tundra и Tacoma. То есть внедорожник сохранил рамную конструкцию с неразрезным мостом сзади. Однако, в отличие от всех вышеперечисленных моделей, J250 имеет козырной туз в рукаве — это первая Toyota с новым размыкаемым передним стабилизатором (SDM). Данная опция должна улучшить внедорожные способности машины. Судя по всему, SDM пришла на смену электронно-управляемой системе кинетической стабилизации подвески KDSS.
Кстати, о бездорожье. Арсенал различных помощников включает в себя как стандартную блокировку заднего дифференциала, так и современную вспомогательную электронику, с которой мы уже знакомы благодаря LC 300. Это системы Multi-Terrain Select (MTS) и Multi-Terrain Monitor (MTM), внедорожный круиз-контроль Crawl Control. Естественно, LC Prado имеет постоянный полный привод и понижайку. Заявленный дорожный просвет автомобиля составляет 221 миллиметр, а углы въезда, съезда и рампы равны 31, 22 и 25 градусам соответственно. Также следует отметить и отказ от гидравлического усилителя руля в пользу электрического.
В моторной гамме Land Cruiser 250 базовым останется 2.7-литровый атмосферник 2TR-FE, хорошо известный по нескольким предыдущим итерациям LC Prado. Отдача агрегата составит 163 силы и 246 Нм. Работать он будет в паре с 6-ступенчатым автоматом. На ступень выше стоят две вариации 2.8-литрового дизеля 1GD-FTV с 8-ступенчатым автоматом. Отличаются они лишь наличием или отсутствием 48-вольтового стартёр-генератора. Отдача моторов идентична — 204 силы и 500 Нм.
Ну а на вершине линейки стоит 2.4-литровый турбомотор T24A-FTS и его гибридная модификация. Сам по себе двигатель выдаёт 281 силу и 430 Нм в паре с 8-ступенчатым автоматом. Бензин-электрический вариант имеет 330 сил и 630 Нм.
Интерьер внедорожника также выполнен в стиле ретро с угловатыми панелями, массивными клавишами и кнопками, круглыми воздуховодами, но при этом оснащён самым современным в арсенале Toyota оборудованием. Автомобиль получил полностью цифровую приборную панель, 12.3-дюймовый экран медиасистемы, проекционный дисплей, беспроводную зарядку, опциональную аудиосистему JBL с 14 динамиками, подогреваемые и вентилируемые кресла и полный набор водительских ассистентов Toyota Safety Sense 3.0. Также стоит упомянуть множество USB-C-разъёмов, 220-вольтовую розетку в багажнике и охлаждаемый бокс между передними сиденьями.
Стоимость автомобиля пока не заявлена, однако ожидается, что по крайней мере в США стоимость базовой версии с гибридной силовой установкой будет находиться где-то в районе 50–55 тысяч долларов, или от 22.2 до 24.5 млн тенге.
Ну Тойота достойный аппарат.?
Тойотиш, практиш, гуд!) Спс за убирание задней распашонки & KDSS и надеемся на риали кожаный салон, а не экокожу.)
а мне нравится распашонка на моем 150м. Намного удобнее чем двойная дверь на 570м. Вечно при загрузке погрузке то открой борт, то закрой. Но иногда бывает удобно, если что то быстро достать надо.
Как по мне сзади на 5-й двери не хватает колеса, а так прикольный
«Стоимость автомобиля пока не заявлена, однако ожидается, что по крайней мере в США стоимость базовой версии с гибридной силовой установкой будет находиться где-то в районе 50–55 тысяч долларов, или от 22.2 до 24.5 млн тенге.»
У нас сколько будет стоить, интересно?
на 2 умножай
на 3
корейцы обогнали на Santa Fe 2023)))
Красавец! Но самое главное-не как все: эти безликие обмылки, или нарочито хищные морды. Прям такой ламповый, как ФЖ в молодости. На дизеле с электромотором вообще интересный аппарат получится. Опять же одна платформа с 300, увеличение длины и ширины. Думаю у этой модели будет масса поклонников по миру.
2.4 турбо на 280 сил у нас как пирожки будет расходиться из-за налога и небольшего расхода
Havail Dargo, это ты?
нет, это не он, TLC 250 красиииииивее )
Наши казахи возьмут под предлогом божественная тойота))