Представлен Toyota Land Cruiser 250. Новый Prado

Представлен Toyota Land Cruiser 250. Новый Prado

Внедорожник предложат с двумя разными передками, тремя моторами и впервые в истории Land Cruiser с размыкаемым передним стабилизатором.

• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады

Ранним утром 2 августа состоялась мировая премьера нового внедорожника Toyota. Это преемник Land Cruiser Prado с индексом J150, который теперь носит индекс J250 и пока не имеет слова «Прадо» в названии.

Автомобиль выполнен в ретростиле, который должен вызывать ассоциации с ранними представителями семейства, вроде FJ62 к примеру. Более того, в зависимости от комплектации новинка получит разный дизайн передней части. Так, базовая и топовые версии для американского рынка имеют а-ля круглую светотехнику, тогда как середнячки оснащаются квадратными светодиодными фарами.

По своим размерам Land Cruiser 250 получился несколько крупнее актуального LC Prado. Длина авто составляет 4925 мм (+100 мм), ширина — 1980 мм (+95 мм), высота — 1870 мм (+20 мм), а размер колёсной базы увеличился на 60 мм и равен 2850 мм.

В основе J250 лежит архитектура GA-F, которую автомобиль делит как с родственным Lexus GX нового поколения, так и со старшими Land Cruiser 300 и Lexus LX, а также пикапами Tundra и Tacoma. То есть внедорожник сохранил рамную конструкцию с неразрезным мостом сзади. Однако, в отличие от всех вышеперечисленных моделей, J250 имеет козырной туз в рукаве — это первая Toyota с новым размыкаемым передним стабилизатором (SDM). Данная опция должна улучшить внедорожные способности машины. Судя по всему, SDM пришла на смену электронно-управляемой системе кинетической стабилизации подвески KDSS.

Кстати, о бездорожье. Арсенал различных помощников включает в себя как стандартную блокировку заднего дифференциала, так и современную вспомогательную электронику, с которой мы уже знакомы благодаря LC 300. Это системы Multi-Terrain Select (MTS) и Multi-Terrain Monitor (MTM), внедорожный круиз-контроль Crawl Control. Естественно, LC Prado имеет постоянный полный привод и понижайку. Заявленный дорожный просвет автомобиля составляет 221 миллиметр, а углы въезда, съезда и рампы равны 31, 22 и 25 градусам соответственно. Также следует отметить и отказ от гидравлического усилителя руля в пользу электрического.

Представлен Toyota Land Cruiser 250. Новый Prado

В моторной гамме Land Cruiser 250 базовым останется 2.7-литровый атмосферник 2TR-FE, хорошо известный по нескольким предыдущим итерациям LC Prado. Отдача агрегата составит 163 силы и 246 Нм. Работать он будет в паре с 6-ступенчатым автоматом. На ступень выше стоят две вариации 2.8-литрового дизеля 1GD-FTV с 8-ступенчатым автоматом. Отличаются они лишь наличием или отсутствием 48-вольтового стартёр-генератора. Отдача моторов идентична — 204 силы и 500 Нм.

Ну а на вершине линейки стоит 2.4-литровый турбомотор T24A-FTS и его гибридная модификация. Сам по себе двигатель выдаёт 281 силу и 430 Нм в паре с 8-ступенчатым автоматом. Бензин-электрический вариант имеет 330 сил и 630 Нм.

Интерьер внедорожника также выполнен в стиле ретро с угловатыми панелями, массивными клавишами и кнопками, круглыми воздуховодами, но при этом оснащён самым современным в арсенале Toyota оборудованием. Автомобиль получил полностью цифровую приборную панель, 12.3-дюймовый экран медиасистемы, проекционный дисплей, беспроводную зарядку, опциональную аудиосистему JBL с 14 динамиками, подогреваемые и вентилируемые кресла и полный набор водительских ассистентов Toyota Safety Sense 3.0. Также стоит упомянуть множество USB-C-разъёмов, 220-вольтовую розетку в багажнике и охлаждаемый бокс между передними сиденьями.

Стоимость автомобиля пока не заявлена, однако ожидается, что по крайней мере в США стоимость базовой версии с гибридной силовой установкой будет находиться где-то в районе 50–55 тысяч долларов, или от 22.2 до 24.5 млн тенге.

Комментариев: 13

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.