Новая Toyota Tundra стала гибридом

Новая Toyota Tundra стала гибридом

Силовая установка пикапа выдаёт 437 сил (790 Нм).

• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады

После череды официальных тизеров и даже нескольких фото, которые показывали пикап во всех деталях, Toyota наконец-таки поделилась подробностями о следующем поколении популярной модели. Новинка презентована спустя 14 лет после дебюта нынешней версии.

Одна из главных перемен, не считая более агрессивной внешности, особенно в версии TRD Pro, скрывается под капотом. В движение Tundra теперь приводится не атмосферным V8, а V6 с турбонаддувом. Это двигатель от Land Cruiser 300, выдающий тут 389 сил и 649 Нм крутящего момента. Есть и сюрприз. В более дорогих версиях пикапа доступна 437-сильная гибридная силовая установка (790 Нм) на базе этого турбомотора. Коробка передач одна — 10-ступенчатый автомат.

Новая Toyota Tundra стала гибридом

Вторая радикальная перемена — задняя подвеска. Инженеры Toyota решили отказаться от классической рессорной компоновки в пользу многорычажки на пружинах. Неразрезной мост при этом никуда не делся.

Новая Toyota Tundra стала гибридом

Богаче стала и электронная начинка пикапа. Новая версия модели комплектуется передовым комплексом водительских помощников Toyota Safety Sense 2.5, включающим адаптивный круиз-контроль, удержание в полосе, автоматическое торможение, системы распознавания пешеходов и велосипедистов и многое другое.

В салоне «Тундры» появился массивный 14-дюймовый экран мультимедийного комплекса, но он положен только дорогим вариациям. В более доступных стоит 8-дюймовый. Также имеется цифровая приборная панель на базе 12.3-дюймового дисплея. На широкой центральной консоли выделяется вертикальный слот для индукционной зарядки и шайба переключения режимов движения и системы MTS. Можно предположить, что их возможности идентичны тем, что представлены в Land Cruiser 300.

Для покупателей Tundra будет доступна как с удлинённой двухдверной кабиной (CrewMax), так и полноценной четырёхдверной. В зависимости от версии длина кузова варьируется от 1.67 до 2.47 метра.

Новая Toyota Tundra стала гибридом

Особняком в линейке Toyota Tundra стоит комплектация TRD Pro. Такие машины доступны только с гибридной силовой установкой и рядом дополнительного оборудования, которое должно подсобить на бездорожье. Речь, помимо всего прочего, идёт о подвеске Fox, приподнимающей пикап на 2.8 см, другом стабилизаторе спереди, металлической защите днища и встроенной в радиаторную решётку светодиодной «люстре».

В продажу новая Tundra поступит ближе к концу года. Официальные цены Toyota пока не озвучила, но ожидается, что базовые вариации пикапа будут стоить от 36 тысяч долларов, а за TRD Pro придётся отдать не меньше 60 тысяч.

Комментариев: 2

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.