• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Компания Porsche пополнила обновлённое семейство Cayenne новой версией под названием Turbo
Битурбированный V8 в составе силовой установки новинки развивает 599 л. с., ассистирует ему
Электрическая составляющая кроссовера дополнена более ёмкой, чем ранее,
В стандартное оснащение паркетника войдут система контроля вектора тяги, а также новая двухкамерная пневмоподвеска и адаптивные амортизаторы с двумя клапанами. В Porsche посчитали, что такой подход позволит более точно настраивать характеристики ходовой части. Опционально доступно полноуправляемое шасси.
Опознать сверхмощный Porsche Cayenne можно будет по чуть более развитому обвесу кузова, двум сдвоенным патрубкам выхлопной системы из нержавеющей стали и красным тормозным суппортам. В салоне появятся спортивное рулевое колесо и спортивные же кресла с регулировками по 18 направлениям, которые по желанию заказчика заменят на более комфортные сиденья.
Одновременно анонсирован опциональный пакет GT, доступный для супергибрида в кузове купе. В него войдут иные настройки подвески с уменьшенным на 10 мм дорожным просветом и слегка увеличенным развалом, более широкие колёсные диски и композитные тормоза. Кузов украсят чёрными накладками, некоторые элементы, включая крышу, выполнят из карбона, а выхлоп станет титановым. Только для такого Cayenne объявлены динамические характеристики: разгон до 100 км/ч займёт 3.6 секунды при максимальной скорости 305 км/ч.
Porsche Cayenne Turbo
Характеристики нового Cayenne можно воспринимать и как намёк на будущие способности гибридного Lamborghini Urus, который, вероятнее всего, разделит с немецким вседорожником силовую установку. Чисто бензиновые «урусы» уже не продаются, а электрифицированный кроссовер должен выйти на рынок в 2024 году.
Комментариев: 0