• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Сегодня в Казахстане платный проезд введён примерно на 7 тыс. километров трасс (с учётом участков, которые заработают с 1 ноября). По словам
Помимо ремонта планируют повысить и уровень инфраструктуры: до конца 2021 года в порядок приведут 66 % объектов придорожного сервиса, а в 2025 году всю республиканскую сеть обеспечат современными туалетами, магазинами, заправками и местами отдыха, отвечающими международным требованиям. Камалиев отметил, что в Казахстане сегодня общая протяжённость автодорог общего пользования составляет 96 тыс. километров. В том числе 25 тыс. — республиканская сеть и 71 тыс. — местная.
В ближайшие четыре года планируется построить и реконструировать 12 тыс. километров дорог, тем самым вся республиканская сеть будет приведена в нормативное состояние.
Напомним, семь новых платных участков трасс заработают в Казахстане с 1 ноября. Но в конце мая против запуска оплаты на новых участках выступили дальнобойщики, потребовав сначала привести дороги в порядок, обустроить инфраструктуру, а лишь потом собирать деньги.
«В ближайшие четыре года планируется построить и реконструировать 12 тыс. километров дорог, тем самым вся республиканская сеть будет приведена в нормативное состояние.» — что мешало это сделать за 30 лет?!
Нормативное это какое? Если четырех полосная дорога с барьерным разделением посредине то это хорошая норма. А если двухполоска на которой каждый год будут гибнуть сотни человек при встречных столкновениях то это не хорошие нормативы. И брать плату не за что.
Собирать деньги!!!…. это пожалуй единственное, что у «наших» чиновников хорошо получается
А у нас что много новых автобанов вводится в строй? Которые автобаны пусть делают платными, а которые отремонтированные дороги в две полосы пусть успокоятся и перестанут грабить население по поводу и без.
тарифы должны идти на погашение долга за вложенные деньги в дорогу. как отобьются все долги, надо сделать тарифы крайне минимальными толька чтоб хватало на зп осблуге на дороге это уборка снега, и ремонт ям и выбоин
«Метод» шлагбаума, наша национальная бизнес идея. Зачем выдумывать замудрённые прожекты, запрещай и собирай, делов-то! Ничего сложного, стриги бабло на ровном месте.
На более что то создать для народа мозги не работает.
Так даже построить автобан Алматы — Астана сил не хватает. Только до Темиртау дотянули.
Не платить тоже нельзя… Не пропустят. Но сделайте дороги немного безопасными…. Огородите от скота
Да хотя бы поставьте разделительные барьеры и увеличте количество полос. А то двухполоска всё равно ограничение скорости 90км в час и люди будут гибнуть превышая этот порог выскакивая на встречку
а на что мы налог на транспорт платим тогда?
другими словами больше половины дорог в стране будут платными. А как же вопрос по альтернативным дорогам не по платным? Ранее это было прописано, что в альтернативу платнм должны быть просто дороги! что-то не клеится. Или как всегда, есть закон и к нему «исключения»?
Может тут ответят специалисты. А на сколько законно оставлять только платную дорогу? То есть у нас получается, что мы безальтернативно должны платить за дорогу. Тем самым ограничивая свободу передвижения неплатежеспособному населению. Насколько помню в странах с платными дорогами есть бесплатная дорога, которая не такая комфортная как платная, но тем не менее бесплатная и не ограничивает передвижения неплатежеспособного населения.
Об каких законах речь в Казахстане когда аппетит разыгрался у олигархов?
У нас тоже рядом с трассами проходят бесплатные полевые дороги. Чем не альтернатива?
Понимаю когда делают платными новые бетонки автобанов с разделительными барьерами и инфраструктурой (питстопы с магазинами туалетами и пр.). Но когда ремонтируют узкую двухполоску и пытаются сделать платной я не догоняю — за что платить? Дорога что стала значительно безопасней или появились дополнительные услуги или возрос скоростной режим на ней (как на автобане)?
Тут закон, госты переписать не проблема))
За деньги народа построили, теперь еще и зарабатывать за наш счет собрались