• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
На Kolesa.kz выставлен на продажу крайне любопытный экземпляр Toyota Land Cruiser Prado с заводским индексом J120. Автомобиль 2007 года выпуска в первую очередь привлекает внимание своей ценой. За него хотят выручить 32 млн тенге, что делает его самым дорогим «120-м» на рынке. Цена внедорожника на 137 % выше средней за аналогичные 17-летние модели. Обусловлена она не только тем, что представленная машина имеет самую полную комплектацию с 4-литровым V6 под капотом и 7-местным салоном, но и удивительно низким пробегом: на одометре автомобиля красуются 3156 километров.
Как уверяет владелец Land Cruiser Prado, куплено авто было в 2007 году у официального дилера марки в Алматы и с тех пор практически не эксплуатируется.
Для справки: Toyota Land Cruiser Prado J120 вышел на рынок в 2002 году как замена модели с индексом J90, однако разработка «120-го» стартовала ещё в 1997-м, тогда как дизайнеры французской студии марки приступили к работе над экстерьером в 1998-м. Автомобиль предлагался на различных рынках с бензиновыми моторами объёмом от 2.7 до 4 литров, а также несколькими вариациями 3-литрового дизеля. Prado J120 послужил основой для создания линейки Lexus GX и выпускался вплоть до 2009 года, когда на смену ему пришёл «150-й».
Какие моменты стоит учесть перед покупкой и при содержании 120-х прадиков, Kolesa.kz показывали в одном из обзоров на своём YouTube-канале.
Чудеса ))
Довольно трудно понять логику продажи этого устаревшего автомобиля по цене нового.
Логика в том что такие машины больше не выпускают. Она еще проедет столько же…: а новые увы нет. И еще наверное есть свои любители. Продают всякие не до машины в мире за миллионы долларов а не 32 млн тенге
Дефицит автомобилей в стране творит цирковые чудеса с ценами на старые машины
уж тогда лучше новый 70й https://kolesa.kz/a/show/160382497
уж лучше купить 150 прадик за эти деньги
Классно! по больше бы таких консервированных, (капсул времени)
В чем его плюс в сравнении со 150-ым? Возможно отсутствие KDSS, хотя для кого это минус, на 4-х литрах без KDSS ездить грустно, особенно когда привык к ней. Еще в плюс натур-кожаный салон в сравнении с дермантином топовой 150-ки. Хотя и дермантин при правильном уходе служит не хуже полуанилиновой кожи. Ну еще налог по старой ставке.
А если брать его как инвестицию в ожидании превращения его в раритет, то еще лет через 16 он возможно принесет + сверху еще штук 70 бакинских. Но так же приносит и инвестиционная недвижимость по +5% в год.