Прадик 120 почти без пробега продают на Kolesa.kz за 32 млн тенге

Прадик 120 почти без пробега продают на Kolesa.kz за 32 млн тенге

На одометре внедорожника 2007 года выпуска чуть более трёх тысяч километров.

• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады

На Kolesa.kz выставлен на продажу крайне любопытный экземпляр Toyota Land Cruiser Prado с заводским индексом J120. Автомобиль 2007 года выпуска в первую очередь привлекает внимание своей ценой. За него хотят выручить 32 млн тенге, что делает его самым дорогим «120-м» на рынке. Цена внедорожника на 137 % выше средней за аналогичные 17-летние модели. Обусловлена она не только тем, что представленная машина имеет самую полную комплектацию с 4-литровым V6 под капотом и 7-местным салоном, но и удивительно низким пробегом: на одометре автомобиля красуются 3156 километров.

Как уверяет владелец Land Cruiser Prado, куплено авто было в 2007 году у официального дилера марки в Алматы и с тех пор практически не эксплуатируется.

Для справки: Toyota Land Cruiser Prado J120 вышел на рынок в 2002 году как замена модели с индексом J90, однако разработка «120-го» стартовала ещё в 1997-м, тогда как дизайнеры французской студии марки приступили к работе над экстерьером в 1998-м. Автомобиль предлагался на различных рынках с бензиновыми моторами объёмом от 2.7 до 4 литров, а также несколькими вариациями 3-литрового дизеля. Prado J120 послужил основой для создания линейки Lexus GX и выпускался вплоть до 2009 года, когда на смену ему пришёл «150-й».

Какие моменты стоит учесть перед покупкой и при содержании 120-х прадиков, Kolesa.kz показывали в одном из обзоров на своём YouTube-канале.

Комментариев: 8

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    HRC

    Чудеса ))

    Ответить
  • Аватар
    Владимир

    Довольно трудно понять логику продажи этого устаревшего автомобиля по цене нового.

    Ответить
    • Аватар
      ПРАДО   Владимир

      Логика в том что такие машины больше не выпускают. Она еще проедет столько же…: а новые увы нет. И еще наверное есть свои любители. Продают всякие не до машины в мире за миллионы долларов а не 32 млн тенге

      Ответить
  • Аватар
    Mikola

    Дефицит автомобилей в стране творит цирковые чудеса с ценами на старые машины

    Ответить
  • Аватар
    id9847816

    уж тогда лучше новый 70й https://kolesa.kz/a/show/160382497

    Ответить
  • Аватар
    yerema

    уж лучше купить 150 прадик за эти деньги

    Ответить
  • Аватар
    CooleR

    Классно! по больше бы таких консервированных, (капсул времени)

    Ответить
  • Аватар
    cazax

    В чем его плюс в сравнении со 150-ым? Возможно отсутствие KDSS, хотя для кого это минус, на 4-х литрах без KDSS ездить грустно, особенно когда привык к ней. Еще в плюс натур-кожаный салон в сравнении с дермантином топовой 150-ки. Хотя и дермантин при правильном уходе служит не хуже полуанилиновой кожи. Ну еще налог по старой ставке.
    А если брать его как инвестицию в ожидании превращения его в раритет, то еще лет через 16 он возможно принесет + сверху еще штук 70 бакинских. Но так же приносит и инвестиционная недвижимость по +5% в год.

    Ответить