Кемперы из фургонов на Kolesa.kz

Кемперы из фургонов на Kolesa.kz

От раритетного Volkswagen T2 до свежего и дорогого Mercedes-Benz Sprinter.

Дома на колёсах могут быть самыми разными: начиная от компактных одноосных прицепов и заканчивая огромными автобусами со встроенными гаражами стоимостью в несколько миллионов долларов. Во всём этом многообразии можно найти отдельную категорию кемперов, которые, на первый взгляд, не особо отличаются от обычных фургонов или микроавтобусов, и только более пристальный осмотр выдаёт их реальную сущность. Именно о таких машинах мы сегодня и поговорим.

Mercedes-Benz Sprinter/Winnebago Revel

Совсем уж скрытным кемпером этот Winnebago Revel на базе Mercedes-Benz Sprinter назвать сложно. Лифтованные «спринтеры» в наших краях встречаются редко, да и расширение кузова в задней части тоже намекает на реальное предназначение автомобиля. Тем не менее это далеко не типичный дом на колёсах с массивным стеклопластиковым кунгом.

Полноприводный Sprinter приводится в движение 3-литровым дизелем с 9-ступенчатым автоматом, имеет понижайку и межосевую блокировку. Обут в «зубастые» шины и оснащён лебёдкой, моторизованной маркизой, а также солнечными панелями на крыше. Внутри — четыре посадочных места, передние кресла поворотные, есть холодильник, небольшая кухня с раковиной и индукционной варочной панелью в одном из ящиков, множество ниш для хранения, туалет, душевая, климат-контроль, автономный обогреватель, баки для воды и, естественно, кровать, которая обычно спрятана под потолком.

Цена нового Winnebago Revel в США стартует от 245.5 тыс. долларов, или 117.3 млн тенге. Автомобиль 2022 года выпуска с пробегом всего 2.5 тыс. километров оценивается в 120 млн тенге.

Mercedes-Benz Sprinter

Sprinter можно считать довольно популярной платформой для изготовления кемперов за счёт разнообразия предлагаемых вариаций донора. Если первый вэн имеет достаточно короткую базу и полноприводную трансмиссию, то этот длиннобазный и заднеприводный. Выпущен автомобиль был в 2014 году и оценивается в 52.5 млн тенге.

В движение он приводится 3-литровым дизелем, спаренным с механической коробкой. На одометре — 145 тыс. километров. О внутреннем убранстве в тексте объявления ничего не говорится, но на фото видны четыре посадочных места, кровать в задней части кузова, отдельный санузел с душем, раковиной и туалетом, небольшой складной столик, множество ниш и ящиков для хранения, а также кухонный модуль и потолочный телевизор. В кемпере, естественно, установлены дополнительные аккумуляторы, баки для воды, автономный отопитель, а снаружи висит маркиза.

JAC Sunray

Довольно большая редкость встретить автодом на базе китайского фургона. Но на «Колёсах» нашёлся и такой. JAC Sunray находится в Алматы и стоит 37 млн тенге. В движение машина приводится 150-сильным дизелем объёмом 2.7 литра, спаренным с механической коробкой.

Кемпер имеет интересную конфигурацию подъёмной крыши: секция открывается не под углом, а полностью. Внутри сохранены только два стандартных посадочных места спереди, но при этом имеется зона с парой диванов в задней части, которые вместе со столом трансформируются в спальное место. Организован отдельный санузел с душем и туалетом. Кухонный модуль включает в себя холодильник и газовую плитку на две конфорки. Есть также уличный душ, несколько ёмкостей под воду (чистую и серую), отопитель, водонагреватель и многое другое.

«Газель Next»

Этот кемпер собран на базе длиннобазного цельнометаллического грузового фургона «Газель Next» 2022 года выпуска с двускатной задней осью. В кузов машины врезаны несколько окон, плюс она целиком обтянута бронеплёнкой. Установлена маркиза, набор солнечных панелей и гелевые аккумуляторы к ним, автономный отопитель с 40-литровым баком, сделан санузел с душевой, компактная кухонная зона с холодильником, варочной поверхностью и микроволновкой и множество других удобств, включая Wi-Fi-роутер и систему видеонаблюдения. В автомобиле три спальных места.

Отмечается также наличие 4-контурной пневмоподвески. Владелец подчёркивает, что автодом прошёл необходимые испытания и все изменения отражены в СРТС. Выручить за кемпер планируют 24.5 млн тенге.

Volkswagen T2/Westfalia Helsinki

Наиболее доступный автодом в рейтинге, одновременно является и одним из самых культовых. Конверсия выполнена компанией Westfalia и называется Helsinki. Основой для кемпера служит хиппимобиль Volkswagen T2, который оснащается подъёмной крышей с палаткой, кухонным гарнитуром, парой дополнительных посадочных мест в задней части, трансформирующихся в спальное место, и складным столиком не только для пассажиров второго ряда, но и для водителя со штурманом.

C завода Volkswagen T2 мог быть укомплектован моторами объёмом от 1.6 до 2 литров. В конкретном экземпляре стоит как раз 2-литровый агрегат, но не родной: 70-сильная четвёрка уступила место 115-сильной инжекторной от Volkswagen Passat. Спарен мотор, естественно, с механикой, а на задние колёса тяга передаётся через дифференциал с блокировкой, который нынешний владелец одолжил у Volkswagen T3 Syncro.

Стоит T2 1978 года выпуска с заявленным пробегом 99 999 километров 12 млн тенге. Автомобиль находится в Алматы.

Комментариев: 2

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.