Пошлина для электромобилей в ЕАЭС составит 15 % с 2022 года

Пошлина для электромобилей в ЕАЭС составит 15 % с 2022 года

Соответствующие поправки подготовили в Евразийской экономической комиссии.

• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады

Похоже, с 2022 года ввоз электромобилей на территорию ЕАЭС станет более затратным за счёт новой пошлины для электромобилей. Если сейчас она нулевая, то уже в следующем году составит 15 %.

По данным издания «Коммерсант», норма содержится в ряде поправок в Единую товарную номенклатуру внешнеэкономической деятельности ЕАЭС и Единый таможенный тариф союза, которые подготовила Евразийская экономическая комиссия.

Сообщается, что решение уже раскритиковали в Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ). Её представители просят отложить применение тарифа до 2024 года, так как нулевая пошлина является ключевым стимулом для развития электромобилей.

Недовольны новостью и в российском представительстве Nissan. Компания планировала ввозить в Россию электрические кроссоверы Ariya, и дополнительные расходы могут негативно сказаться на этой затее.

Отметим, для Казахстана рост пошлин на электромобили не так уж и страшен. Желающие привезти себе экологичный транспорт в частном порядке всегда смогут растаможить его по ставкам ВТО, которые на сегодняшний день равны 1 % от таможенной стоимости. Правда, вывезти такую машину за пределы страны для продажи будет проблематично.

Комментариев: 12

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    070

    Как бы везде делают льготы электромобилям, но не мы. Действия нашей страны не поддается логике.

    Ответить
    • Аватар
      id11893834   070

      Наши чинуши из говна тоже делают бабки ничем не брезгуют.

      Ответить
    • Аватар
      mikolamm75   070

      Для 99.99% населения электромобили не по карману. Отсюда что бы наши власти не делали с этим элетро-хламом народу по барабану. Так что не переживайте за простых граждан)))) А не простые и так купят — ума ведь палата.

      Ответить
  • Аватар
    ПРАДО

    Вазы, Рено и прочее это рынок для СНГ. Больше нигде её покупают вот и зачем им эти электрики. Просто бизнес

    Ответить
    • Аватар
      mikolamm75   ПРАДО

      Электро-хлам стоит дороже чем большинство машин на рынке Казахстана. Отсюда это скорее игрушки для богатых, а не реальная альтернатива другим автомобилям.

      Ответить
  • Аватар
    紅旗之子

    За рубежом очень выгодно не заморачиваться с переработкой очень токсичных электромобилей, а сбагривать их во всякие банановые республики. Так скорее всего изначально и задумывалось.

    Ответить
  • Аватар
    Laureate

    ахахах, население не успело пересесть на электромобили, как чиновники снг уже предусмотрительно вводят пошлины и налоги, которые как я уверен будут повышаться с каждым годом

    Ответить
    • Аватар
      mikolamm75   Laureate

      Вы я вижу не местный. Налоги на все машины у нас космические. Отсюда налог на электромобили в 15% это снижение налога, а не повышение.

      Ответить
      • Аватар
        Laureate   mikolamm75

        Похоже, с 2022 года ввоз электромобилей на территорию ЕАЭС станет более затратным за счёт новой пошлины для электромобилей. Если сейчас она нулевая, то уже в следующем году составит 15 %. — Я писал про пошлину, не похоже на понижение

        Ответить
  • Аватар
    911

    давайте 100%, чтобы завозили только камазы дизельные без катов, люблю запах гари

    Ответить