Porsche Taycan отобрал у Tesla Model S рекорд Нюрбургринга

Porsche Taycan отобрал у Tesla Model S рекорд Нюрбургринга

Немецкий электроспорткар проехал круг по культовой трассе на две секунды быстрее американского.

• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады

До недавнего времени рекорд Нюрбургринга для серийных электромобилей принадлежал 1020-сильному Tesla Model S Plaid, сумевшему преодолеть 20.8-километровый трек за 7:35.579. Однако теперь первая строчка рейтинга занята Porsche. Taycan в 761-сильной версии Turbo S с тест-пилотом Ларсом Керном проехал трассу за 7:33.35.

Достичь такого результата немцам удалось отчасти благодаря новому опциональному пакету Performance Kit. Он включает 21-дюймовые диски, обутые в очень цепкие Pirelli P Zero Corsa, и перенастроенную систему 4D Chassis Control. Дополнительно машина для рекордного заезда была оснащена каркасом безопасности и гоночным водительским креслом с многоточечными ремнями безопасности.

Porsche Taycan отобрал у Tesla Model S рекорд Нюрбургринга

Отметим, абсолютный рекорд для электромобилей на Нюрбургринге по-прежнему принадлежит спортпрототипу Volkswagen ID.R, который в 2019 году преодолел трассу за 6 минут 05.336 секунды.

Комментариев: 10

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    Alexander

    Едем оооочень быстро, но недолго и недалеко)))

    Ответить
    • Аватар
      bengm   Alexander

      Ну все относительно, к примеру сегодня в Алмате на дизельной машине вообще никуда не уечишь, дт нет!

      Ответить
      • Аватар
        Alexander   bengm

        Можно конечно купить электричку правда окупаться она будет очень долго и навряд ли окупится, а так дом -работа, работа-дом почему нет?

        Ответить
  • Аватар
    id17137339

    Для спорт кара нормально проезжают. Для авто Межгород мало конечно. Каждые 300 км 10 минут на супер быстрой зарядке стоять. С другой стороны 300км отдохнуть все равно бы по хорошему надо. Если конечно наплевав на отдых на бензине быстрее получается и без головной боли заправки.

    Ответить
    • Аватар
      ПРАДО   id17137339

      У нас не то что 300км а 150км ехать опасно)))

      Ответить
    • Аватар
      Alexander   id17137339

      Часто на супер быстрых зарядках стоять не получится во-первых их толком нет, во-вторых с гарантии слетишь)))

      Ответить
      • Аватар
        id17137339   Alexander

        ну тут на будующее расчет. как выкручиваться. куча зарядок быстрых в европе будет. в китае тупа быстрая смена батареек (там уже реализованы такие станции). ну и плюс дальность хода.
        как бы уже есть технологии до 1200км на существ тесле сделали. (платформе), то есть сама тесла вцепилась не совсем удачной концепции бат.

        Ответить