До недавнего времени рекорд Нюрбургринга для серийных электромобилей принадлежал 1020-сильному Tesla Model S Plaid, сумевшему преодолеть 20.8-километровый трек за 7:35.579. Однако теперь первая строчка рейтинга занята Porsche. Taycan в 761-сильной версии Turbo S с тест-пилотом Ларсом Керном проехал трассу за 7:33.35.
Достичь такого результата немцам удалось отчасти благодаря новому опциональному пакету Performance Kit. Он включает 21-дюймовые диски, обутые в очень цепкие Pirelli P Zero Corsa, и перенастроенную систему 4D Chassis Control. Дополнительно машина для рекордного заезда была оснащена каркасом безопасности и гоночным водительским креслом с многоточечными ремнями безопасности.
Отметим, абсолютный рекорд для электромобилей на Нюрбургринге по-прежнему принадлежит спортпрототипу Volkswagen ID.R, который в 2019 году преодолел трассу за 6 минут 05.336 секунды.
Для спорт кара нормально проезжают. Для авто Межгород мало конечно. Каждые 300 км 10 минут на супер быстрой зарядке стоять. С другой стороны 300км отдохнуть все равно бы по хорошему надо. Если конечно наплевав на отдых на бензине быстрее получается и без головной боли заправки.
ну тут на будующее расчет. как выкручиваться. куча зарядок быстрых в европе будет. в китае тупа быстрая смена батареек (там уже реализованы такие станции). ну и плюс дальность хода.
как бы уже есть технологии до 1200км на существ тесле сделали. (платформе), то есть сама тесла вцепилась не совсем удачной концепции бат.
Едем оооочень быстро, но недолго и недалеко)))
Ну все относительно, к примеру сегодня в Алмате на дизельной машине вообще никуда не уечишь, дт нет!
Можно конечно купить электричку правда окупаться она будет очень долго и навряд ли окупится, а так дом -работа, работа-дом почему нет?
Личный автомобиль не окупается, это чистый пассив, который ест деньги и дешевеет со временем.
ахаха, ест деньги согласен, а вот дешевеет со временем, не знаю, покупал свой гольф за 300 тыщ, а сейчас он стоит огого
машины не дешевеют, это тенге обесценивается + инфляция
Для спорт кара нормально проезжают. Для авто Межгород мало конечно. Каждые 300 км 10 минут на супер быстрой зарядке стоять. С другой стороны 300км отдохнуть все равно бы по хорошему надо. Если конечно наплевав на отдых на бензине быстрее получается и без головной боли заправки.
У нас не то что 300км а 150км ехать опасно)))
Часто на супер быстрых зарядках стоять не получится во-первых их толком нет, во-вторых с гарантии слетишь)))
ну тут на будующее расчет. как выкручиваться. куча зарядок быстрых в европе будет. в китае тупа быстрая смена батареек (там уже реализованы такие станции). ну и плюс дальность хода.
как бы уже есть технологии до 1200км на существ тесле сделали. (платформе), то есть сама тесла вцепилась не совсем удачной концепции бат.