• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Представленный в марте электрический полноприводный универсал Porsche Taycan Cross Turismo продемонстрировал свои способности к передвижению за пределами шоссе. Бездорожьем просторы саванны и лёд замёрзшего озера назвать нельзя, но и дорогой тоже, поэтому Taycan Cross Turismo формально оправдал своё имя. К тому же в подтверждение приставки «кросс» у электромобиля имеется особый, «гравийный» алгоритм работы мехатроники, которого нет у стандартной модели Taycan.
Компания-производитель заявляет, что полноуправляемое шасси машины, где подруливающие задние колёса могут поворачиваться под небольшим углом, обеспечивает лучшую манёвренность в стеснённых условиях и стабильность движения на высоких скоростях. Пиковой отдачи силовой установки 761 л. с. при 1050 Нм крутящего момента хватает для размена первой сотни за 2.9 сек. при максимальных 250 км/ч. В свою очередь, электрогидравлика подвески автоматически приподнимает кузов автомобиля в случае приближения к обнаруженным неровностям.
Больше всего интересно где он там в пустыне заряжался)
Жаль что для нас на севере не подходит,а вот по Ате самое то гонять. На морозе всего на 100 км хватает заряда. И при чём всего лишь при -15С.