Универсал Porsche Taycan Cross Turismo представлен официально

Универсал Porsche Taycan Cross Turismo представлен официально

Полноприводный электромобиль получил обычную и внедорожную версию.

В четверг, 4 марта, состоялась онлайн-презентация новой версии Porsche Taycan. Она является чем-то средним между полноценным универсалом и лифтбеком и носит приставку Cross Turismo в названии.

Универсал Porsche Taycan Cross Turismo представлен официально

Длина модели всего на 11 мм больше седана Taycan, а вот высота — сразу на 28. Последняя прибавка явно пойдёт на пользу пассажирам второго ряда. Также для Cross Turismo предусмотрен пакет Off-Road Design со специальными чёрными накладками на бамперах и порогах и увеличенным клиренсом.

Хотя Cross Turismo и выглядит как универсал, места внутри машины прибавилось не так уж и много. Объём багажника вырос с 407 до 446 литров в простых версиях и с 366 до 405 в Turbo. Если сложить второй ряд кресел, то получится 1171 и 1212 литров соответственно.

Что касается технической стороны, то Cross Turismo практически идентичен стандартному Taycan. Разве что одномоторных заднеприводных версий у него нет и у ездовой электроники появился режим Gravel Mode.

Базовый вариант предлагается с 380-сильной силовой установкой и большим батарейным блоком на 93.4 кВт∙ч. При старте с места при помощи лаунч-контроля мощность электродвигателей поднимается до 476 сил. Модель с литерой S в названии выдаёт 490 сил (571 л. с. в пике). Ну а отдача Turbo и Turbo S составляет 625 сил в обычном режиме. Пиковая же мощность отличается: 680 сил у первого и 761 у последнего. Дальность хода у всех «тайканов» примерно одинаковая: от 388 до 395 км (WTLP).

Цены на Porsche Taycan Cross Turismo начинаются от 93 600 евро, или более чем на 10 тысяч дороже седана. За топовый Turbo S отдать придётся не меньше 140 тысяч евро.

Комментариев: 4

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.