Porsche готовит к премьере самый мощный Cayenne в истории

Porsche готовит к премьере самый мощный Cayenne в истории

Дебют новой модификации спортивного кроссовера может состояться уже в сентябре.

Авторам YouTube-канала ThomasGeigerCar выпала возможность познакомиться с ещё не представленной официально вариацией Porsche Cayenne. Она должна стать самой мощной и быстрой версией кроссовера в истории модели. Добиться этого в Porsche планируют стандартным по нынешним временам путём — за счёт электромоторов.

С недавним обновлением Porsche Cayenne сохранил модификацию Turbo GT, которую укомплектовали 4-литровым V8 на 659 л. с. Однако продавать эту версию в Европе компания не может из-за строгих экологических норм. Поэтому в Старом Свете позицию флагмана займёт Cayenne с гибридной силовой установкой.

Porsche готовит к премьере самый мощный Cayenne в истории

По данным канала, составят её из того же V8, но дефорсированного примерно до 500 сил, и электродвигателя. Общая отдача моторов должна превысить 700 л. с., что сделает такой Cayenne самым мощным в истории. Он сможет разгоняться свыше 300 км/ч, а время ускорения гибрида до 100 км/ч, по предварительным данным, вплотную приблизится к трём секундам.

Запас хода будущей новинки на электротяге пока не известен. Однако авторы видео уверяют, что её укомплектуют новой батареей, на 30 % более ёмкой и способной быстрее заряжаться.

Супергибрид выйдет на рынок в двух модификациях: стандартной и купеобразной. Последняя сможет мимикрировать под Turbo GT. Компания планирует выделить уже применённые на вседорожнике доработки в отдельный опциональный пакет под названием GT Package и устанавливать их за доплату. Кросс-купе разрешат снабдить, к примеру, перенастроенной подвеской, более мощными тормозами, иными колёсами и развитым аэродинамическим оперением.

Официально дата дебюта гибридного Cayenne не называется, но, по одной из версий, премьера состоится на сентябрьской выставке IAA в Мюнхене. В будущем подобную силовую установку могут применить на бензоэлектрическом Lamborghini Urus. Приём заявок на стандартные кроссоверы с V8 итальянцы уже закрыли.

Комментариев: 0

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.