Обновлённый Porsche Cayenne: больше мощности и больше экранов

Обновлённый Porsche Cayenne: больше мощности и больше экранов

Моторы различных версий вседорожника получили прибавку от 13 до 34 сил.

• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады

После публикации целого ряда тизеров и отдельной презентации для обновлённого интерьера паркетника Porsche наконец-таки раскрыла все подробности о рестайлинге моделей Cayenne и Cayenne Coupe.

Снаружи радикальных изменений не наблюдается. В компании отмечают, что перемены затронули не только оптику автомобиля, но и кузовные панели тоже. Так, машина получила новые крылья, капот и, естественно, бамперы.

Куда более заметны нововведения в салоне. В глаза сразу же бросается трио экранов на передней панели. Изогнутая цифровая приборка имеет диагональ 12.6 дюйма, дисплей по центру — 12.3-дюймовый, а справа перед пассажиром расположился 10.9-дюймовый тачскрин. Он является опциональным и позволяет как управлять навигацией, так и проигрывать видео. При этом за счёт специального покрытия разглядеть с водительского места, что происходит на экране, невозможно. Также стоит отметить перемещение селектора автоматической коробки передач с центральной консоли на переднюю панель.

Под капотом простейших версий Cayenne по-прежнему трудится 3-литровый турбомотор V6, однако его отдача теперь составляет 353 силы, что на 13 больше, чем у дорестайлинговой машины, а крутящий момент увеличился на 50 Нм — до 500 Нм. Гибридная модификация вседорожника стала мощнее на 8 сил (470 сил) за счёт другого электродвигателя, а также обрела больший запас хода на электротяге благодаря другой батарее — теперь он составляет 90 километров.

А вот Cayenne S отныне комплектуется не V6, а V8 с двойным турбонаддувом. Агрегат выдаёт 474 силы, что превосходит мощность дореформенного Cayenne S сразу на 34 силы. Крутящий момент вырос на 50 Нм. Топовый же Cayenne Coupe Turbo GT прибавил только 19 сил (659 сил).

В Porsche добавили, что в список изменений входит новая пневматическая подвеска и обновлённая система PASM. Они являются опциональными для всех версий, кроме Turbo GT.

Что касается цен, то стоимость модели в США, к примеру, стартует от 80.8 тысячи долларов и доходит до 198 тысяч за Turbo GT. Эти цифры значатся в графе «От». Первые экземпляры модели найдут своих покупателей уже летом 2023 года.

Комментариев: 0

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.