• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Porsche опубликовала первые официальные изображения совершенно нового Cayenne, который станет полностью электрическим. Пока новинка запечатлена в плотном камуфляже, но компания поделилась своими планами на будущее. Лишать одну из самых востребованных своих моделей топливных двигателей Porsche не собирается: Cayenne двух поколений будут продаваться параллельно.
В Porsche заявили, что разработка батарейного Cayenne идёт уже давно и сейчас компания переходит к одному из самых важных этапов процесса. После множества экспериментов в виртуальном пространстве, лабораториях и на полигонах прототипы выведены на дорожные испытания.
Предполагается, что в основе электрокара лежит архитектура PPE, которую концерн Volkswagen уже использовал для премиальных моделей вроде Porsche Macan EV и некоторых Audi. Однако для большого Porsche платформу доработают, но пока не уточняется, каким образом. Дата дебюта кроссовера четвёртого поколения тоже не называется, но глава Porsche Оливер Блюме заявил, что электрический Cayenne появится в середине десятилетия. До момента премьеры батарейным пятидверкам предстоит проехать по всему миру несколько миллионов тестовых километров.
Актуальный Cayenne некоторое время назад серьёзно обновился, и в Porsche уверяют, что масштабы доработок сравнимы с выпуском полноценного нового поколения модели. Потраченные силы и время позволят компании продлить жизненный цикл такого паркетника вплоть до конца десятилетия и далее, однако его бензиновые двигателями со временем потребуют дополнительной модернизации. По расчётам компании, как минимум до 2030 года семейство Cayenne будет включать в себя варианты с классическими моторами, а также гибридными и полностью электрическими силовыми установками.
На фоне стагнации на электрическом рынке Porsche вынужденно пересмотрела свою стратегию развития. Ранее в компании рассчитывали электрифицировать к 2030 году до 80 % собственной линейки в надежде на то, что электрокары будут только набирать популярность. Сейчас Porsche передумала отказываться от ДВС полностью. Например, выход электрической Panamera не будет означать отказа от бензиновых и гибридных версий модели, хотя топливные Macan и 718 всё же покинут конвейер в ближайшие годы.
Комментариев: 0