• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Датская компания Kalmar Automotive, известная своими кастомами на базе Porsche 911, показала необычный вариант доработки купе поколения с индексом 997. Спорткар подготовили для динамичного вождения вне асфальта. На презентационных фото
Предметом основной заботы тюнеров стала ходовая часть спорткара. Здесь установлены новые адаптивные амортизаторы TracTive с возможностью регулировки дорожного просвета. Клиренс можно менять в диапазоне от 170 до 210 миллиметров, причём делать это не выходя
Демокар показан на узких ледовых шинах с массивной ошиповкой, при этом Kalmar предлагает альтернативные колёса с грязевой резиной Michelin. Для их установки расширены колёсные арки. Также кузов Porsche 911 украсили большим спойлером на корме, а из дополнительных аксессуаров применены световая панель в раллийном стиле спереди, экспедиционный багажник сзади и металлическая защита под днищем.
Главное изменение в салоне, помимо отказа от медиасистемы, — кресла Recaro CS Sportster с винтажной отделкой, а в трансмиссии появился новый задний дифференциал. Стоимость перестройки спорткара в Kalmar не называют.
Так Порше сами выпустили версию 911 дакар, для бездорожья
Где тут 170-210 мм дорожного просвета? Пузотерка же обыкновенная.