Porsche 911 подготовили для бездорожья

Porsche 911 подготовили для бездорожья

Ателье Kalmar не тронуло силовой агрегат, но серьёзно доработало подвеску спорткара.

• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады

Датская компания Kalmar Automotive, известная своими кастомами на базе Porsche 911, показала необычный вариант доработки купе поколения с индексом 997. Спорткар подготовили для динамичного вождения вне асфальта. На презентационных фото Kalmar RS-7 запечатлён на льду, но, судя по описанию, не спасует он и на грунтовых трассах.

Предметом основной заботы тюнеров стала ходовая часть спорткара. Здесь установлены новые адаптивные амортизаторы TracTive с возможностью регулировки дорожного просвета. Клиренс можно менять в диапазоне от 170 до 210 миллиметров, причём делать это не выходя из-за руля — на центральной консоли 911 вместо штатной медиасистемы установлена специальная сенсорная панель.

Демокар показан на узких ледовых шинах с массивной ошиповкой, при этом Kalmar предлагает альтернативные колёса с грязевой резиной Michelin. Для их установки расширены колёсные арки. Также кузов Porsche 911 украсили большим спойлером на корме, а из дополнительных аксессуаров применены световая панель в раллийном стиле спереди, экспедиционный багажник сзади и металлическая защита под днищем.

Главное изменение в салоне, помимо отказа от медиасистемы, — кресла Recaro CS Sportster с винтажной отделкой, а в трансмиссии появился новый задний дифференциал. Стоимость перестройки спорткара в Kalmar не называют.

Комментариев: 2

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.