• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Если в 2018 году машин, разменявших третий десяток, в Казахстане насчитывалась примерно треть от общего количества зарегистрированных авто, то по состоянию на 1 января
При этом, как мы уже говорили, машин старше 20 лет — 51 %, в возрасте от 10 до 20 лет — 21 %, от 7 до 10 лет — 14 %, от 3 до 7 лет — 6 %. А новых авто, выпущенных менее трёх лет назад, в бюро насчитали только 8 %.
В пользовании у физических лиц находятся 3 млн 696 тыс. 600 легковых автомобилей. Больше всего в Алматинской области — 472.5 тыс., в Алматы — 448.2 тыс. и в Восточно-Казахстанской области — 272.9 тыс. В среднем по республике на каждые 100 человек приходится 18.6 машины.
Написали статью, что изменится от этого. После недавней легализаций машины еще дороже стали.
Я заметил что ваша редакция лоббирует интересы свыше. Если правду пишешь, коменты сразу удаляете.
во-первых, легализация только началась и продлится до лета. во-вторых, при увеличении предложения на рынке цена падает а не растёт, простейшее правило рыночной экономики. так что до лета цены упадут а не вырастут. я сейчас не про новые тазики.
все эти законы рынка — фуфел.. ничего не работает.. машины никто не покупает (кроме тойот), а цены растут.. некоторые авто по 3 года уже в продаже.. только цена растет и никто ничего не берет
я только за прошлую неделю продал 1 и купил 1 машину. и всегда цон полный народу. всё покупается и продаётся, цену надо адекватную ставить.
если после легализации начнутся гонения против всего ин. учёта, то цены ещё поднимутся
да удаляют)))))))))
тенге обесценивается. А вы наверное смотрите ухоженное авто, соответственно будет дороже, ищите дешевле и сами до ремонтируйте.
Как-то странно совпало обесценивание с началом легализации ). Просто некоторые ушлые и нехорошие личности решили решили на этой волне на металлоломе заработать.
Ну если вводить экологические районы в Алматы только 8-14 процентов смогут ездить в Алматы(не факт что в новые узбекские и российские под евро 5 поподают честно). Выйдет недовольство населения. С экологической точки у нас патовая ситуация. Нужны новые авто, но с конскими поборами налогами не получится. Лучше бы убрали все это, но и субсидии на топливо тоже. Выйдет то на то. Для государства. Но топливо подорожает 2 3 раза. Будет стимул новые брать без налогов и поборов конских цена упадет.и Бу никому нужно не будет и старье технологическое т.к расход по цене топлива сожрёт за год стоимость авто
(Только как утилизировать вопрос, плюс платить как и везде 100 баксов)
Пожинаем последствия введения грабительского утиль-сбора и запредельно высоких ставок первичной регистрации. Без радикальных изменений, парк машин будет и дальше стареть, а вместе с этим будет ухудшатся экология и безопасность на дорогах.
Требуем отмены утиль-сбора и первичной регистрации!
снизить растаможку на 50%
Растаможка сейчас на самом деле не такая дорогая. Ничем не обоснованный утиль-сбор и первичная регистрация делает машины такими дорогими.
Страна налогов и придуманных сборов и платежей. За налоги я не против но придуманные именно придуманные платежи: утильсбор, кнопка сос, первичная регистрация итд. Спасибо Жана Казахстану!!!
а не пора-ли заставить автовладельцев следить за своими авто ? едут без фар поворотников, бампера и кузов всех цветов радуги ! на фото явный признак пофигизма!
Замкнутый круг. Агашки которые лоббируют законы на прикорме у авто-дилеров. Страдает экология и безопасность людей. Уменьшить растаможку и вернуть как всё было до 2006 года пострадают агашки и автодиллеры. Пока что интересы авто-дилеров и агашек важнее вопросов экологии и потребности народа.
народу нужны машины по средствам 10к-15к баксов. Такие у нас не собирают, а со сборами получается 20-25к баксов.
надо выйти с этого Таёжного Союза все равно и мы и соседи везут авто с Китая. А так будет конкуренция и завоз с Запада с Америки с Эмиратов с нашими местными скрутителями. Ну и ограничить по возврвсту 2 макс 3года плюс Экологические показатели.
а может просто убрать утиль и первичную регистрацию?? ведь в россии нет ни утиля ни первичной рег-ии. Ваше предложение это тоже самое если лечить головную боль отрубанием головы..
ну да, больше половины автомобилей старше 20 лет, что из этого мы не знали? население бедное, но при этом считает что машина — предмет первой необходимости, поэтому есть большой спрос, поэтому растут цены. они и дальше будут расти, потому что рост предложения как и рост доходов это, скорее, фантастический сценарий. пока люди готовы экономить на всем ради машины, будет спрос на автомобили. ну или пока не отпустят цены в рыночные условия, когда бензин станет по 450 за литр, страховка по 200 тыс в год, а налог по 300 тыс.
если подумать, то будь у нас цены даже как в сша, сильно бы ситуация не изменилась. 10-летняя камри в сша стоит примерно $15 тыс (6.7 млн), спортадж $14 тыс (6.2 млн), много ли из тех, кто ездит на 20-летнем авто, могут себе позволить хотя бы эти автомобили? средний возраст стал бы 15 лет, а не 20, но легче-то все равно не станет.
Мой Nissan Pathfinder 2006 года выпуска в 2018году (коробка автомат была сломана — машина не на ходу) купил гражданин Грузии в США за 1,5 тысячи долларов. Цены как в США говорите))). Опять олигархов защищаете с их отверточными заводами по прикручиванию колес?
вот вам cars.com, найди там сейчас патфайндер за 1.5 тыс долларов и пришлите сюда ссылку.
а для других я вставлю сюда среднюю цену на этот автомобиль в сша
https://uploads.disquscdn.com/images/f5a0b0a320f68e966c85edd5bf17318f0764644f7af2ef6e1fc00647675fec1c.png
Цены из-за ковида (новые машины не выпускались из-за чего на б/у поднялся спрос и цены) и инфляции выросли и в долларах (печатный станок запустили тогда на полную катушку) . Что не отменяет того факта что мою машину купили в 2018 году за 1,5 тысячи долларов, я же купил в конце 2019года её за 8тыс у.е. (машина на ходу, продавец работник СТО починил коробку автомат) в Ереване у гражданина Армении. Так что цены на б/у машины имеют большую волатильность на рынке развитых стран, сегодня поднялись завтра упадут, и только в Казахстане благодаря таким как вы они всегда только растут.
вы купили 12-летний автомобиль по цене чуть дороже металлолома, поверив в сказки про дешевые цены в америке и решив, что вы обманули систему… у меня для вас плохие новости: вы не то что не обманули систему, вы ставите свою жизнь и жизнь окружающих в смертельную опасность ездя на этом автомобиле. но лучше уж вы сами забейте вин-код в гугл, пробейте машину по американским сервисам, посмотрите внимательно на подушки безопасности, шторки, швы кузова, заклепки и лонжероны.
совершенно верно, бедные даже отмени им все пошлины не смогут даже стоимость целой машины с доставкой накопить не смогут. Средний класс может себе позволить завозить более свежие авто, а свой продавать тем кто беднее. Доходы населения низкие и снизить стоимость хороших авто до 300-400 тыс, как на ржавые 14ки росс учет невозможно.
У нас итак цены на новые авто плюс минус одинаковые с США. Если в долларах смотреть. При этом у них средняя зп 4000 баксов, а у нас — 500. При таком раскладе получается подавляющее большинство нашего населения тупо не может себе позволить новый автомобиль
снизить растаможку на 50% УС+ПР = 200тыс мы чем хуже.
хоть сколько летняя авто но следить за тех состоянием нужно. Ато до ведут до помойного состояния и хотят по дешевке купить практический новое авто. Нету денег или не хочешь ремонтировать ходи пешком. Пример на фото.