• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Входящая в состав концерна Geely марка Lynk&Co начала рассекречивать новый седан, который получил индекс 07 EM-P. Аббревиатура служит обозначением применённой на модели гибридной силовой установки. Опубликованы изображения внешности и интерьера, а также названы первые характеристики.
Lynk&Co 07 базируется на платформе CMA Evo, которую компания уже задействовала в конструкции кроссовера 08. Размеры новинки — 4827×1900×1480 мм при колёсной базе 2843 мм. Тем самым седан близок по размерам к Toyota Camry, а по расстоянию между осями почти не отличается от соплатформенного вседорожника.
У 08 позаимствованы и некоторые стилистические решения. Это, к примеру, ходовые огни и поперечная балка вдоль линии капота, а также необычные пилоны боковых зеркал. Силуэтом с оригинальной задней стойкой и расширенными задними крыльями Lynk&Co 07 EM-P отсылает к концепту Next Day, представленному в 2022 году.
В интерьере с традиционной по китайским меркам архитектурой применены приборная панель на 12.3 дюйма, 15.4-дюймовый центральный дисплей и массивный тоннель, где размещены две беспроводные зарядки и подстаканники. Оболочку для медиасистемы разработали с привлечением производителя смартфонов Meizu. Салон Lynk&Co 07 выделяется, пожалуй, только рулевым колесом угловатой формы с двухцветной отделкой.
Основой силовой установки нового гибрида, как и в случае с 08, станет 1.5-литровый турбомотор на 163 л. с. Прочие технические данные компания пока не раскрывает, но, по предположениям китайских СМИ, наборы двигателей седана и кроссовера будут идентичными. Это означает, что базовая версия получит электромотор на 218 л. с. в приводе передних колёс с совокупными тяговыми показателями системы в 615 Нм. Топовой добавят ещё один агрегат на задней оси с отдачей 212 л. с. Общие характеристики такой силовой установки — 593 л. с. и 905 Нм.
Литий-железо-фосфатный аккумулятор на 18.9 кВт⋅ч обеспечит запас хода на электротяге до 102 км, всего Lynk&Co 07 EM-P сможет проехать до 1400 км. Пока не названы ни стоимость гибрида, ни дата его появления в продаже.
Хоть кто-нибудь запоминает названия китаймобилей хотя бы по маркам? про модели не спрашиваю…
В профиль, на мой взгляд, не получилась машина.