Geely представила новую гибридную силовую установку NordThor EM-i, которая считается вторым поколением системы NordThor. Она должна обеспечить уникальные показатели экономичности и запаса хода, а основными конкурентами автомобилей с EM-i станут бензин-электрические BYD. Этот концерн начал применять свою последнюю разработку лишь в 2024 году.
NordThor EM-i базируется на 1.5-литровом ДВС с тепловым КПД 46.5 %. В Geely заявляют, что установили рекорд по этому показателю. Бензиновый мотор BYD из системы DM пятого поколения обеспечивает лишь 46.06 %. Отдача двигателя не уточняется.
1 / 3
1 / 3
Электрическая составляющая системы получила собственное название E-DHT. Это блок, объединяющий в себе все силовые компоненты: два электромотора, редуктор, управляющие модули и прочую электронику. Известно, что один из моторов в составе E-DHT обеспечит до 218 сил, а общий КПД этого блока составляет 92.5 % — на полпроцента больше аналога от BYD.
Основным достоинством EM-i должна стать повышенная энергоэффективность. На практике это выражается в очень скромном расходе топлива, 2.67 литра на 100 км, благодаря чему достигается запас хода 2390 км. У BYD — 2.9 литра и 2100 км.
По предварительным данным, рассчитан этот показатель для седана Geely Galaxy L6, который должен получить новую установку в ближайшее время. Однако дебютирует EM-i с кроссовером. В ноябре на рынок выйдет Galaxy Starship 7 EM-i, первые изображения которого концерн уже опубликовал.
Нв фоне мирового растущего протекционизма против китайских автомобилей, борьба самодвижущихся чабанок в Китае приведет или к поглощению или банкротству Li Auto и Voyah, тягаться с BYD и Geely им просто не под силу.
Борьба с китайским автопромом закончится сама по себе в виду истощения финансовых возможностей у "борцунов" с прогрессом. Китайские авто на сегодня — самые технологически продвинутые, и каждый месяц раз за разом они это демонстрируют. В Китае сейчас идет ценовая война среди местных автопроизводителей, что явно на руку потребителю. Не знаю, удастся ли статрапу Li Auto выстоять, но вот Voyah принадлежит крупному концерну DongFeng, а вот у него-то и история побогаче, да и денег поболее, чем у той же Geely…
От таких ценовых воин выживут лишь крупные игроки, гиганты производства, а Li Auto это хорошо за рекомендовавшийся себя, но не крупный производитель. Кроме того, вышли на рынок IT-компании Xiaomi, Huawei они уже рвут китайский рынок… все мелкие или средние производители, либо разорятся, либо попадут под крыло гигантов.
Нв фоне мирового растущего протекционизма против китайских автомобилей, борьба самодвижущихся чабанок в Китае приведет или к поглощению или банкротству Li Auto и Voyah, тягаться с BYD и Geely им просто не под силу.
Борьба с китайским автопромом закончится сама по себе в виду истощения финансовых возможностей у "борцунов" с прогрессом. Китайские авто на сегодня — самые технологически продвинутые, и каждый месяц раз за разом они это демонстрируют. В Китае сейчас идет ценовая война среди местных автопроизводителей, что явно на руку потребителю. Не знаю, удастся ли статрапу Li Auto выстоять, но вот Voyah принадлежит крупному концерну DongFeng, а вот у него-то и история побогаче, да и денег поболее, чем у той же Geely…
вы хороните li auto? последние 2 года компания показывает рост в среднем 200%+, для европейцев рост 12% это историческое событие и победа века!
Он все хоронит, что не Тойота или некронемец десятилетний.
Он наоборот, за китайцев топит….у него в каждом посту читается "рис, партия, дракон, победа"
От таких ценовых воин выживут лишь крупные игроки, гиганты производства, а Li Auto это хорошо за рекомендовавшийся себя, но не крупный производитель. Кроме того, вышли на рынок IT-компании Xiaomi, Huawei они уже рвут китайский рынок… все мелкие или средние производители, либо разорятся, либо попадут под крыло гигантов.