Поезд на переезде врезался в автобус в Шамолгане

Водитель автобуса Setra продвигаясь в заторе «застрял» на железнодорожном переезде, тем самым подставил пассажиров под удар поезда.

ЧП произошло сегодня в восьмом часу вечера на переезде перегона Аксенгир — Шамолган (Алматинская область). Как обычно это бывает, в этом месте образовался затор, машины стояли в несколько рядов и автобус 456-ого маршрута (Вокзал-1 — Береке) оказался на путях. До последнего в автобусе находились пассажиры, которые несмотря ни на что, не спешили покидать салон.


Погиб водитель автобуса, как минимум девять человек пострадали. На месте работают полицейские и чиновники Карасайского района. Ближайшие больницы переведены в усиленный режим работы.

Дополнено, 21.40: По уточненным данным, которые приводит пресс-служба Департамента полиции Алматинской области госпитализировано три пассажира автобуса — женщина и двое детей. По факту назначено досудебное расследование по ст. 345 ч.3 УК РК.

Комментариев: 20

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    Tm

    При союзе водители автобусов были только опытные, с большим стаже водители. Сейчас категорию поставить можно без стажа, знаний и мед справок…

    Ответить
  • Аватар
    id17027995

    Мост там нужно строить, ато пробки вечные начинаются с 4 часов

    Ответить
  • Аватар
    ///M3

    В этом месте уже года два — три нужно было построить нормальный мост, там такие заторы! Кто был в этом месте — поймёт! Иногда поезда ходят по 3-4 состава, туда и обратно, и тогда, можно смело потерять 2 часа в просте + к этому хитровыебанные водятлы лезут на встречку, общем там полный без предел! И только после жертв, долбанные власть имущие зашевелятся, потому, что именно сейчас с них буду спрашивать!!! Как задолбал этот Нурсултанлэнд!

    Ответить
    • Аватар
      101   ///M3

      А сколько ещё таких переездов, 70-разезд, Байсерке-Дмитреевка, и не чего же там не строят нет там мостов, люди часами в пробках стоят на работу опаздывают на встреч ку лезут чтобы работу не потерять, потом летят по этим поселкам нарушают превышают, гайци поборами там занимаются, вот вам и цивилизация, пока люди гибнут, Акима ты не каких мер по строительству дорог и мостов не предпринемают, им в обще всё по фигу

      Ответить
      • Аватар
        101   101

        Как при Советском-Союзе все построили так и пользумся мы с вами до сих пор, только транспортный поток увеличился в десятки раз

        Ответить
      • Аватар
        Alex   101

        ну да, на другую работу таких дятлов вряд ли возьмут! У нас не сами пробки являются проблемой, а бараны , которые считают себя умнее других, и которые опаздывают больше всех!

        Ответить
  • Аватар
    id15262486

    Это какими надо быть ТУПЫМИ СУЩЕСТВАМИ чтобы видя приближающийся поезд сидеть в автобусе до последнего

    Ответить
  • Аватар
    Хозяин

    Всё потому что за рулём автобусов 99% обезьян сидят!!! Они только внешне людей напоминают, вчера с пальмы слез и сразу за руль — людей возить!!! Ежедневно в этом убеждаюсь!!! Да и с машиниста тоже спросить надо по полной — видел же что стоит автобус и не принял мер по экстренному торможению!

    Ответить
    • Аватар
      Аллигатор   Хозяин

      тормозной путь у поезда не 60 метров, почитай на досуге и потом, в поезде нет ремней безопасности, а там и старики и женщины и дети и все эти люди при резком торможении бы полетели по инерции и бились бы обо все выступы в вагонах. головой думать надо, когда выезжаешь на железнодорожные пути!

      Ответить
  • Аватар
    Сей Сеич

    вариантов съехать с этого переезда масса, да автобус бы пострадал, и несколько машин наверняка, но это ничто, по сравнению с тем, что произошло.. капец.. прям слов нет.. это все результат продажных полицейских… права как булочки в супермаркете, а потом на дорогах творится бардак..

    Ответить
  • Аватар
    ИИИ

    Частично, чисто по человечески, вина лежит на всех кто был рядом с автобусом, могли бы разъехаться. И ещё хотел добавить, когда вижу что на перекрёстке пробка до середины, я не выезжаю на середину пробки, но находится тот кто сзади начинает сигналить, потому что ему надо повернуть направо, он думает что я торможу. И плевать он хотел что там затор, он его не видит, ему то надо направо, но тут многие будут тупить, и говорить что тупит тот кто не выехал на переполненный до середины перекрёсток. Там на переезде точно так же, если бы автобус не выехал и не встал на переезд, то его там засигналили бы, и держали бы за тормоза тупящего, и сами бы нырнули в пустое место на перезде.

    Ответить
    • Аватар
      Аллигатор   ИИИ

      Просто наши водители привыкли выезжать на занятый перекресток и перекрывать движение, но железнодорожный переезд таких шуток не прощает!

      Ответить
      • Аватар
        Alex   Аллигатор

        В городе то останавливаешься перед занятым перекрестком- изсигналятся все!!! В колхозах вообще жесть! Те, кто был там на встречке, тоже виновны в этой трагедии!

        Ответить
  • Аватар
    Tm

    Поставьте камеры — поток денег в 2 реки гарантирован!

    Ответить
  • Аватар
    1881

    последнее время люди какие то бессмертные стали,инстинкта самосохранения нет совсем,а дежурный по переезду о чем думал,если каждый день там пробки,может я ошибаюсь,но вроде там были наземные щиты выезжающие

    Ответить
    • Аватар
      Ездюк   1881

      На этом переезде сделали всё, что-бы случилось это. Рано или позно, что-то подобное просто должно было там произойти.

      Ответить
  • Аватар
    Александр

    Только строительство градообразующего предприятия близ алматы поможет разгрузит дороги.

    Ответить
  • Аватар
    Nill

    Смотреть с 2:14
    https://youtu.be/8ACil0szA74?t=134

    Ответить
  • Аватар
    Столичный

    УЗП с обеих сторон поднялись как положено а между ними на путях стоял автобус, значит автобус проехал УЗП когда шлагбаум был открыт. Вариантов не было у машинистов, только принять удар! У водителя тоже вариантов не было, поднятый УЗП не проскочишь. УЗП это металлические барьеры которые перед путями поднимаются из под земли.

    Ответить