Можно ли будет легализовать праворульные авто

Есть ли надежда, что праворульные авто легализуют?

Попадут ли подобные авто под президентское послабление, разъяснил глава МВД РК на брифинге в СЦК.

• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады

По словам министра внутренних дел Марата Ахметжанова, вопрос с праворульками пока обсуждается. По закону первичная постановка на учёт подобных авто в Казахстане запрещена с 2007 года. Но в рамках исполнения поручения президента, возможно, будет принято иное решение. Всего же, как отметил глава ведомства, в стране сегодня зарегистрировано около 19 тысяч праворульных авто.

Министр также напомнил, что, по данным страховщиков, в Казахстане сейчас ездит более 307 500 автомобилей с иностранными госномерами. Большинство из них въехало к нам из стран ЕАЭС. В том числе из России — 259 927, Кыргызстана — 25 546, Армении — 17 911, Беларуси — 416 и из других стран — 3700.

Можно ли будет легализовать праворульные авто

Ставка сбора за их легализацию составит 200–250 тысяч тенге. Конкретные условия и сроки будут разработаны после внесения изменений в законодательство, в том числе в Налоговый и Экологический кодексы.

При этом, по словам М. Ахметжанова, процедуру легализации максимально упростят. Заявку можно будет подать через смартфон. И если авто пройдёт автоматическую проверку по всем базам данных, владельца машины пригласят в спецЦОН. В то же время однозначно регистрировать не будут автомобили с перебитыми номерами, криминальные, не прошедшие таможенную очистку, а также ввезённые после 1 сентября 2022 года.

Можно ли будет легализовать праворульные авто

Комментариев: 27

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    id14014485

    легализация ввезенных праворуких авто — это плевок в лицо и душу законопослушным гражданам! Кто покупает и честно платит все платежи в бюджет.

    Ответить
    • Аватар
      Astana   id14014485

      из за этого я думаю законопослушные не будут бунтовать. а за свою машину таксисты, развозчики, кормящие свою семью не знаете на что способны

      Ответить
      • Аватар
        id14014485   Astana

        в январе увидели — спасибо. надеюсь в следующий раз не дрогнет текущий 01 боевое оружие применить вовремя.

        Ответить
  • Аватар
    XOXO

    Работаю тренером в спортивной школе. Мальчики лет 10-12 друг с другом общаются и говорят. Не надо боятся брать кредиты, авто с иностранным учётом.
    Типо Государство все спишет и т.д.

    Ответить
    • Аватар
      кроссовок   XOXO

      про кредиты они правильно говорят.. промышленная инфляция в германии 46%, а у нас рисуют инфляцию 16% при таких цифрах кредит под 20 — это уже скорее заработок..

      Ответить
  • Аватар
    S.U.B.A.R.U._O.U.T.B.A.C.K.

    Узаконьте праворульки но только те которые ввезены будут ввозиться в будущем со всеми растаможками и прочим, автопарк обновиться сразу же, таскать начнут свежие машины, берите пример с России в этом.

    Ответить
  • Аватар
    Astana

    Я считаю что правильно, эти 300 тыс. машина теперь уже не выдворить из страны, лучше легализовать. это 300000х250000тенге=75 000 000 000 тенге + ежегодные налоги, техосмотры. а так если запретить, то они дальше будут безответственно ездить, перепродавать из рук в руки беспределить.

    Ответить
  • Аватар
    GBukin

    то есть никого не удивляет, что закон можно принять, а потом принять другой, чтобы обойти первый? далеко пойдет такая страна…

    Ответить
  • Аватар
    id25155148

    Не нужно их оформлять, пусть приводят в норма, перекидывают руль как положено фары меняют и после оформляют, как это было с армянскими номерами.

    Ответить
  • Аватар
    id24184537

    В россии цены поднялись пусть вывозят и там продают. Даже заработают немного.

    Ответить
    • Аватар
      кроссовок   id24184537

      тут 75% криминальные российские авто… смешно наблюдать на те машины на российских номерах, которые у нас продаются за полцены.. чтож они в россию их не гонят продавать? там за эту цену руки оторвут вместе с машиной, да просто там они либо двойники, либо в аресте, либо в угоне..

      Ответить
  • Аватар
    id24905480

    никто не захочет растамаживать +250 тыс гнилые четырки. Они лампочку не хотят покупать ездят с включенным дальнем светом.

    Ответить
    • Аватар
      mikolamm75   id24905480

      Конечно из-за низкой культуры они лампочки не меняют, а не из-за нищеты. А нищета эта природного свойства, всё увеличивается процент бедных и увеличивается. Погодой надуло походу.(((

      Ответить
  • Аватар
    ID 4750770

    Альфарды на индрайвере на трассах опасные, выезжают на встречку, чуть не в лоб.

    Ответить
    • Аватар
      mikolamm75   ID 4750770

      Хорошие машины, водители переоценивают их возможности. ТТХ данных машин позволяют многое, но наглость водителей иногда может переоценить их возможности — особенно зимой много ДТП.

      Ответить
  • Аватар
    Bek

    Все указывает на то, что принятые законы не для народа, а все для «а ля» местных автобизнесменов.
    Эти же бзнесмены (автодилеры) пользуются этим законом и продают авто по конским ценам, так как варинтов больше нет, а закон прямо создает возможность быть МОНОПОЛИСТАМИ. + еще никто не отменял СГОВОР между этими дилерами.

    Ответить
  • Аватар
    Андрей

    так,значит можно пригонять авто,потом все равно разрешат поставить)))люди поплачат и разрешат,куплю на последние деньги машин 10)))

    Ответить
    • Аватар
      mikolamm75   Андрей

      Посидите чуток в тюрьме и сможете порадоваться своим барышом от продажи пригнанных 10 машин))). Речь про людей у которых одна машина купленная с большим трудом. А перепродавцов силовики трясут как липу. Так что вэлком!

      Ответить
      • Аватар
        Андрей   mikolamm75

        бред не несите,может мне на каждый день разная нужна,а на счет того что люди пригоняли на последние деньги))))ты с другой планеты что ли)))есть у них деньги,эт только ноют что нету,не было бы денег,они бы не на альфардах армянских таксовали а на пассатах б4,а что что трясут перекупов?что они нарушают?

        Ответить