Подготовленные внедорожники в продаже на Kolesa.kz

Подготовленные внедорожники в продаже на Kolesa.kz

Собрали пятёрку «проходимцев», на которых можно будет полазить за городом.

В Казахстане существует множество мест, добираться до которых на полноценном внедорожнике куда комфортнее, чем на кроссовере или обычном хетче. Правда, в продаже настоящих «проходимцев» не так уж и много. Из почти 150 тысяч объявлений, опубликованных на портале Kolesa.kz, лишь около 14 тысяч приходится на категорию «Внедорожники». Выбрали пятёрку непростых машин, которые одним своим видом намекают, что пора собираться в путешествие.

Toyota Land Cruiser 2008 года выпуска

Несмотря на солидный возраст (13 лет), на одометре этой «двухсотки» из Караганды лишь 106 тысяч километров пробега. Машина далеко не стандартная. Снаружи одета в детали от Arctic Trucks (шноркель и расширители арок), имеет силовой багажник, дополнительный свет, «зубастые» колёса и 5-тонную лебёдку, спрятанную за передним бампером. Под днищем можно разглядеть мощную защиту ARB. Этот же австралийский бренд ответственен за лифт и большую дальность хода, полученную благодаря увеличенному топливному баку.

В салоне глобальных модификаций нет. Штатное головное устройство заменил комплекс, работающий на Android, установлено крепление для навигатора Garmin, дополнительные переключатели для управления светом, некоторые панели оклеены бронеплёнкой, а в багажнике сооружён бокс.

Под капотом TLC200 стоит не привычный по более современным вариациям модели 4.6-литровый 1UR-FE, а пожилой 2UZ-FE объёмом 4.7 литра (275 сил). Оценивается «двухсотка» в 27 млн тенге.

Jeep Wrangler 2012 года выпуска

За серьёзно модифицированный Wrangler с мотором 3.6, который находится в Нур-Султане, просят 24 млн тенге. Судя по пробегу 35.6 тысячи километров, ездили на внедорожнике нечасто.

Машина сразу привлекает внимание своим агрессивным передком с прикрытыми фарами, узким передним силовым бампером и крупными, «зубастыми» колёсами. Однако на этом список доработок не кончается: у автомобиля нестандартная оптика, включая дополнительную подсветку арок и днища, расширители арок от DV8 Offroad, выхлоп Gibson, силовой бампер с калиткой для запаски сзади, лебёдка, а также мягкая крыша Bestop.

Подвеска внедорожника собрана на стойках OME BP-51 с выносными бачками и рядом компонентов от Teraflex.

Toyota Land Cruiser Prado 2015 года выпуска

Прадик в 150-м кузове с 3-литровым турбодизелем под капотом всем своим видом намекает, что готов махнуть в интересное и длительное путешествие. За «Тойоту» 2015 года выпуска просят 20.7 млн тенге.

Снаружи стоит отметить типичный внедорожный набор вроде силового бампера спереди, мощных подножек, шноркеля, калитки с запаской, «зубастых» покрышек и дополнительного света. Дополнительно можно упомянуть палатку на крыше и тент-маркизу. LC Prado, естественно, лифтованный.

Из невидимых на фото доработок владелец отмечает наличие автономного подогрева двигателя и салона, дифлоки, компрессор ARB, полную тепло-, шумо- и виброизоляцию и пару аккумуляторов. В салоне организован спальник.

Land Rover Defender 2013 года выпуска

За 15 млн тенге можно стать владельцем «коротыша» Defender 90 2013 года выпуска с дизельным мотором 2.2, механикой и 50 000 километров на одометре. Автомобиль находится в Алматы. «Дэф» — нестандартный.

Внешние доработки включают 33-дюймовые колёса, силовой бампер, лебёдку, шноркель, большой багажник на крышу, замену основной светотехники на светодиодную от J. W. Speaker, а также установку дополнительных фар и фонарей. Подвеска собрана на компонентах OME с 2-дюймовым лифтом.

В салоне в глаза сразу бросаются кресла Corbeau, руль Momo, встроенный в центральный бокс динамик сабвуфера и ряд дополнительных переключателей, отвечающих за работу света, подогрева топливной системы, компрессора ARB и пневматических блокировок.

Владелец автомобиля упоминает о наличии пары гелевых аккумуляторов, инвертора мощностью 600 Вт и радиостанции Yosan CB400. Как указано выше, в движение Defender приводится 2.2-литровым турбодизелем. Мощность мотора увеличена до 180 сил (450 Нм) благодаря прошивке и более крупному интеркулеру на пару с нестандартной выхлопной системой.

Mercedes-Benz G 300 1993 года выпуска

Замыкает пятёрку Mercedes-Benz G-Class, но не привычный глазу горожанин на огромных дисках и низкопрофильной резине, а подготовленный для вылазок на природу. В движение гелик приводится 3-литровым дизельным мотором (OM606), в паре с которым работает механическая коробка. Все заводские блокировки на месте.

G-Class лифтованный с 35-дюймовыми колёсами на 18-х дисках. Дополнительно установлен экспедиционный багажник со светодиодными лампами по периметру, шноркель и лебёдка. В багажнике организован бокс, который также служит спальником.

Пробег G 300 владелец не уточняет. Оценивается внедорожник 1993 года выпуска в 6.5 млн тенге.

Комментариев: 6

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.