• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Согласно отчёту Ассоциации казахстанского автобизнеса (АКАБ), за первый месяц 2021 года в стране выпущено 5981 транспортное средство. Из них 5393 единицы приходится на легковые автомобили. В сравнении с январём
Лидером в январе стал «СарыаркаАвтоПром». Костанайский завод выпустил 3.6 тысячи единиц техники (+27.8 %). На второй строчке оказался новичок, запустивший сборку легковых автомобилей лишь в 2020 году. Речь идёт о Hyundai Trans Kazakhstan, с конвейера которого сошло 1913 Hyundai. На третьей строчке с огромным отставанием разместился СемАЗ, где произвели 100 ед. коммерческой техники (—66.2 %).
Если для легковушек (+3.9 %) и автобусов (+354 %) январь стал положительным, то для грузовиков, напротив, месяц сложился так себе. Производство упало на 33.9 % и составило лишь 363 единицы.
Отметим, судя по данным АКАБ, в ближайшее время можно
Высокие технологии в деле))) подпорка под багажник и ручная грунтовка это просто жесть. И это господа Вы называете производством??? Не морочьте голову таким производством, хватит уже врать и собирать непонятные налоги в виде утильсбора и первички!!! Подписывайтесь на группу #нетутильсбору https://m.facebook.com/groups/877885162609576/?ref=pages_group_cta
Что бы что? Машины все равно дешевле увы не будут. Вы курсы валют давно видели? Спасет тебя 2.7К долларов покупая автомобиль за 20?
Похоже на то, что Вы с этого имеете раз так защищаете))) А теперь простая математика! Солярис в рф берем 1 млн р. в салоне отнимите утильсбор 174 800 р. и отнимите НДС 20% ~ 166 000 р равно 660 000 р. Умножим даже на 6 тенге за рубль (Вы же на курсы указываете) что имеем 3 960 000 тенге и это еще маржу салона не отнимали!!! А в салоне она у нас стоит 6 790 000 так о каких 2.7К долларов Вы говорите!!! Я считаю что если открывать производство то с целью удешевления продукции и повышения конкурентноспособности!!! А так как видно у нас и развития производства не будет и парк стареющий будем иметь!!! Так зачем нам такое производство??? Хотите развивать, субсидировать так делайте это с умом как говорится. В Европе например государство оплачивает до 40% стоимости покупки экологически чистого автомобиля Опель электричка!!! Так будет стимул и производить ( не колеса прикручивать, а производить) свое и приобретать гражданам своей же страны!!!
У нас «производство» автомобилей точно не для удешевления продукции.
Если в долларах смотреть — у нас машины стоят примерно столько же как в США.
Только там средняя ЗП в 8 раз выше ,чем у нас.
Отсюда вопрос — на*уя нам такой отечественный автопром??? ))))
Нужно развивать экономику, оставлять максимальное количество денег в стране, развивать инфраструктуру утилизации. Дорого, но так будет еще дороже, если не собирать в РК — бонусом экспорт в соседние страны, валюта за работу наших людей. Не можешь заработать на автомобиль — пользуйся общественным транспортом.
О какой экономики Вы ведете речь, все производства авто убыточны без господдержки. О каких деньгах Вы говорите чтоб оставались в стране? Покупка машинокомплетов идет за валюту!!! Может Вы знаете, что из запчастей у нас устанавливают в так называемые авто произведенные у нас, я вот не в одной машине не увидел да и на рынке чтоб производили детали к авто выпущенным у нас! Даже аккумуляторы и те привозные! А ведь прошло уже больше 10 лет как начали производить! Ну и в дополнение вот Вам ссылочка о каких грабежах своего народа идет речь:
http://www.exclusive.kz/expertiza/obshhestvo/122756/
http://www.exclusive.kz/expertiza/obshhestvo/122639/
П.с. а машина у меня есть и причем отличная, работаю как ни как, вот за государство обидно, что никак понять не может что на запретах и дотациях не построишь успешный бизнес. Там кажется просто кто то в машинки не доиграл в детсве сейчас наверстывает)) за наш с Вами счет!
Любая добавленная стоимость во благо экономике. Нет так в мире стран где вы можете ездить и не за что не платить. Утильсбор нужен, в каком размере это уже другой вопрос.
и на вот это оборудование государство выделяло сдуреных денег? жуть, прямо как у дяди Васи в гараже!
Государство не выделяло денег на это оборудование
в статье за 27 ноября 2020 об этом указано
30% процентов собственных денег, 70% заемных под 8.87%
да хоть сколько этих процентов, речь идет о том что работают как в средневековье пульвизаторами
Это за прошлый год. Они ещё флешмоб устроили и говорили что теперь их продукция станет дороже. Значит до этого им деньги выделяли
Hand made б…ь((((
Как на СТО красят. Думал роботы вкруг должны…а нет делают как Rolls Roys все вручную, эксклюзивно! Из-за этого наверное дорого выходит
И ещё берите немцев или японцев которые не собирают у нас, в России. Подкопите лучше или поддержанного в хорошем состоянии
Подпольное производство утильсбора.
У нас роботы на покраске/грунтовке как люди, чётко всё.
В ручной покраске для конечного потребителя вижу только плюсы. ЛКП кузовов большинства современных автомобилей, покрашенных на автоматической линии царапаются даже от взмаха ресниц, потому как слой краски и лака там ну очень тонкий.
Колхозник, нужно ещё кисточкой. или валиком…
Колхозник тебя зачал, запомни и не путай. Я понимаю, что в твоем ауле экономике не учат, но сам себе задай вопрос и ответь на него: как повлияет на конечную стоимость готовой единицы товара процесс отнесения понесенных затрат за приобретение и пуско-наладку покрасочного комплекса (за несколько лямов зелени) с кучей камер, сушилок, грунтовочных ванн, гидрозахватов и пр, при выпуске всего нескольких тысяч единиц продукции в год? Улавливаешь мысль или разжевать?
Так вот я и пишу, что для таких продвинутых спецов с высочайшим техническим образованием и кисточкой покрасить сойдёт.
Не тратить же средства на высокотехнологичный комплекс. В чём я не прав?
Ты так и не понял сути, хотя чему я удивляюсь… Каким инженером ты стал, кому ты лепишь?
Да, я заметил, что на 20летних тарантайках как у тебя краска еще как-то держится потому как они уже не по одному кругу перекрашены.
Для колхозников в самый раз.