• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Начало заключительного квартала 2024 года для казахстанского рынка новых авто выдалось особенно плодотворным. Так, за месяц в стране реализован 21 491 легковой автомобиль, включая лёгкую коммерческую технику. Это лучший показатель 2024 года, да и в
Всего же, согласно подсчётам Казахстанского автомобильного союза (КАС), за десять месяцев клиентам передали 158 621 машину, или на 1.5 % больше, чем за аналогичный период
Лидером в октябре с существенным отрывом оказался Chevrolet. Автосалоны бренда продали 6265 ед., что на 64 % превосходит данные прошлого октября. Вторая строчка с 2955 ед. на счету досталась Hyundai, а замыкает тройку лидеров Kia c 2412 ед. Оставшиеся две позиции в
Топ-10 марок на рынке новых автомобилей по итогам октября 2024 года
Позиция | Марка | Продажи за октябрь 2024 года (ед.) |
1 | Chevrolet | 6265 |
2 | Hyundai | 2955 |
3 | Kia | 2412 |
4 | Chery | 1385 |
5 | Haval | 1329 |
6 | Toyota | 1176 |
7 | JAC | 981 |
8 | Jetour | 907 |
9 | Geely | 652 |
10 | Changan | 618 |
Зачёт моделей вновь возглавил Chevrolet Cobalt. Их в октябре купили почти 6 тысяч ед., 5857, если быть точнее. То есть почти все продажи «шеви» сделал именно этот бюджетник. С огромнейшим отставанием на втором месте находится бестселлер почти всего 2024 года Hyundai Tucson (1327 ед.), тогда как третьим в октябре стал Kia Sorento (746 ед.), вслед за которым разместились Kia Sportage (734 ед.) и Hyundai Elantra (673 ед.). Отдельно стоит упомянуть и попадание в
По итогам десяти месяцев лидировать продолжает Hyundai (34 169 ед.), успех Chevrolet в октябре обеспечил марке вторую позицию с 22 045 ед., а Kia с 19 740 ед. на счету теперь занимает третью. Также в
Топ-10 марок на рынке новых автомобилей по итогам десяти месяцев 2024 года
Позиция | Марка | Продажи за десять месяцев 2024 год (ед.) |
1 | Hyundai | 34 169 |
2 | Chevrolet | 22 045 |
3 | Kia | 19 470 |
4 | Chery | 11 976 |
5 | JAC | 9087 |
6 | Toyota | 8579 |
7 | Haval | 8221 |
8 | Jetour | 7437 |
9 | Changan | 6734 |
10 | Geely | 6259 |
После удара сзади монза перестала заводиться, столько электриков смотрели но никто не смог починить. У второй монзы при езде мониторы часто перезагружаются. Дилерского центра нет, негде решить проблему. Это по словам владельцев знакомых. После таких историй и в прям задумаешься лучше брать проверенное авто имеющий дилера в регионе. Хотя казалась хорошая замена Кобальту была.
не, не казалась. У Монзы КПП робот и непонятная защита кузова от коррозии, Кобальт изначально был предпочтительнее, машина, надежная, проверенная, клиренс как раз для наших дорог.
неудивительно что такие продажи у Кобальта, всякие акции от Шевроле подстегнули продажи данной модели
6 тысяч камикадзе, готовых за 500 тенге убиться на дороге…
Машина реально неплохо ходит. На нее бы и семейные посмотрели серьезно, если бы в кузове универсал предлагалась. Седан это конечно только для такси, рекламных представителей, страховых агентов и прочих кому багажник вообще не нужен либо хватает небольшого. Но может узбеки и сделают универсал когда-нибудь.
Не припомнится чтобы узбеки когда то выпускали универсал. Но в этом кузове действительно была бы хороша…
Узбеки могут все и скорее всего разработать кузов универсал для кобальта сами смогли бы тоже. Но здесь требуется разрешение GM из главного офиса в США. А там какое виденье неизвестно.
А еще ему полный привод "приколхозить" и диски на 20 дюймов. Так "Субару" вообще бы удавилась тогда..))
А вот полный привод и диски 20 на унивесале с моторчиком 1.5 это уже мечты….
А еще бы переднюю оптику заменить на более современный, сделать рестайлинг по морде, задница нормально выглядит, а перед страшный и заменить материалы отделки салона и щиток приборов)
еще толщину метала до 2 мм, качество сборки улучшить.
мне больше интересны продажи серых машин из Китая, есть статистика по регистрации новых машин из Китая?
А почем нынче "опиум для народа" за 4 колеса? Ценник скромно умолчали)))