На содержание дорог в Шымкенте ежегодно выделяются немалые средства. В этом году 64 млрд тенге отправили на ремонт и обустройство тротуаров, ещё 300 млрд — на гравийное покрытие. Как сообщает Otyrar.kz, проектов много, а конечного результата не видно. Аким города Габидулла Абдрахимов пообещал спрашивать с подрядчиков за каждый потраченный тенге:
— Вы скажите мне, вот почему многие компании, когда строят дорогу, сначала кладут асфальт, потом его ломают и проводят канализацию. Есть тут логика? Теперь будет так: если подобное произойдёт, мы будем реагировать жёстко. Подрядные компании сначала пусть завершат работу, только потом им платить. Если они не сделают всего, то на них есть рычаги давления — мы заберём у них лицензии".
Аким также подчеркнул, что чиновники обязаны решать вопросы оперативно, а не просиживать в кабинетах. Тех, кто в срок со своими обязанностями не справится, глава Шымкента пообещал уволить.
Всё как полагается-через зад.
Этот государственный топ-менеджер корпуса «А» задает нам детские вопросы, касающиеся банального планирования в госуправлении….
Так очки зарабатывает, на большее ума не хватит.
Время от времени, разные акимы в разных областях поднимают этот вопрос, как будто находит просветление… Но на практике все как всегда, сначала новая дорога, потом инженерка, после латают заплатками — в итоге новая дорога не такая уж и новая…
Все на весах: как только кресло акима перевешивает в сторону народа, в другую чашу быстренько накидывают откатиков и все встаёт на свои места.
Заберут лицензию)))) в Олх компаний с лицензиями продаётся больше чем камрюх на колёсах. Под приличный тендерок можно и компашку-шаражку за 15-20к прикупить. Оправдает себя на первых 100 м асфальта))
После того как проложили трубы нужно пролить водой что дал осадок. Иначе после ремонта опять асфальт провалится
А 3 млрд$ на ЭКСПО))) Где логика)) Где и в какую опу там была эта так называемая зелёная энергия)))))
очнулся гипс….в уральске давно такое практикуется