Почему авто на газе запретили ставить в закрытых паркингах

Почему авто на газе запретили ставить в закрытых паркингах

В МВД РК заявили, что каждый пятый пожар в Казахстане — пожар на транспорте.

В Министерстве внутренних дел отметили, что сегодня в стране зарегистрировано более 350 тысяч автомобилей с ГБО, причём количество их постоянно увеличивается. Растёт и число несчастных случаев, в основном пожаров, связанных с автомобилями, работающими на газе.

Как сообщает inform.kz, в ведомстве подсчитали, что пожары на транспорте составляют 20 % от общего количества. Одной из самых распространённых причин подобных ЧП в МВД назвали отсутствие у некоторых машин с ГБО клапана избыточного давления. В случае заправки баллонов более чем на 85 % это приводит к расширению газа при повышении температуры и взрыву.

Именно поэтому, по словам сотрудников МВД РК, в Правила пожарной безопасности внесены изменения, запрещающие въезд на закрытые стоянки автомобилей с газобаллонным оборудованием.

Напомним, данный запрет начал действовать в Казахстане с 30 декабря 2019 года.

Машины, работающие на газе, полицейские намерены отмечать специальными знаками.

По закону проверять автомобильное газовое оборудование необходимо ежегодно. Без отметки о его исправности не пройти техосмотр. Услуги по установке, ремонту и обслуживанию ГБО можно найти в специальной рубрике на нашем сайте.

Комментариев: 33

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    voom

    Казахстанская статистика — наговорили, наговорили, сделали вывод, про конкретные цифры промолчали… Виноват клапан!
    P/S Виновником в сгоревшем неисправном дизельном авто назначается рядом стоявшая, не сгоревшая, машина с ГБО у которой отсутствовал клапан избыточного давления.

    Ответить
    • Аватар
      Nikolay   voom

      Причем проблема не в клапане, а в владельце который его убирает, что бы в свою шушлайку больше газа запихать.

      Ответить
    • Аватар
      123   voom

      Весь мир так делает,во всем мире авто сгазом не пускают на закрытые стоянки и весь мир молчит и выполняет требования,потому что это действительно опасно и ТОЛЬКО НАШ НАРОД НА ВСЕ ВОЗМУЩЕН и ВЕЧНО ВСЕМ НЕ ДОВОЛЕН.вЕСЬ МИР ТУПОЙ И ТОЛЬКО вЫ ТУТ ВСЕ УМНЫЕ

      Ответить
      • Аватар
        voom   123

        Хорошо обосновано — 1) невнятная статистика без цифр; 2) «так делают во всем мире»©.

        Ответить
      • Аватар
        профи   123

        Это наверное про Узбекистан !

        В Корее вообще машины без бензина и прекрасно стоят на парковках… за вЕСЬ мир не пишите пожалуйста

        Ответить
        • Аватар
          123   профи

          Господи да я образно написал,пусть Корея будет не в счет,везде где нет производства авто с завода на газе пусть будет.Даже две ,три развитой страны достаточно

          Ответить
    • Аватар
      avtonavt   voom

      Бензиновые авто и Электромобили тоже горят, надо их помечать знаками и не пускать в паркинги.
      Газовые авто на открытом солнце по моему еще опаснее как раз из за того что растет давление в баллоне при нагревании.

      Ответить
  • Аватар
    профи

    Если проверяют газ оборудование ежегодно и проходят тех осмотр то что может случится с машиной ? она же идеальная должна быть

    Смысл запрета ?
    Может тогда без корешка тех осмотра не пускать

    Ответить
    • Аватар
      voom   профи

      Все знают и понимают, что корешок техосмотра не больше, чем просто филькина грамота. Цель техосмотра в нашей стране это просто откусить еще чутка из кармана людей…

      Ответить
  • Аватар
    Александр

    20% пожаров это элита автоэлектриков на карсити))) тут вам и сигналка за час и ксенон за 10 минут.

    Ответить
  • Аватар
    Tm

    Теслы тоже запретить. Если загорится— тушат только погружением в бассейн.

    Ответить
  • Аватар
    N E H A B A R

    Статистика после вступление в ЕАЭС. ВСЕ СТАЛО ДОРОГО! зачем нам такой сраюз?

    Ответить
    • Аватар
      123   N E H A B A R

      Не зачем,от него только беды и подорожания всего,НО нам туда засунули насильно соседняя Россия и выйти нет возможности.Они нам силой диктуют свои требования и будем выполнять,потому что живем между двух проблем Китай и Россия и один из них нас должен иметь,выбрали ту у которой дрынь размером меньше,вот и все.Как смог объяснил.До ТС жили куда лучше.И машины со вступления в ТС завозить не может никто,до этого заезжали свежедоставленные,но у России было понятие проходная и не проходная,тогда когда у нас и понятия не имели что это такое,а со вступлением в ТС мы стали жить и существовать по правилам России и соответственно понятие не проходная пришло и к нам.А теперь Путин свое барохло ввиде Тазов пихает нам и не только машины,но и все что захочет,а наше не принимает,даже мясо экспорт в Россию запрещено.Никто этому не рад,но выхода нет,он сказал и мы сделали

      Ответить
      • Аватар
        Сергей   123

        А ничего что предложил создание союза наш горячо любимый елбасы? Это по его инициативе создан ЕАЭС, так что у него спросите зачем.

        Ответить
        • Аватар
          TwisTer   Сергей

          Путин просто его попросил так заявить. Также просил у Лукашенко, но там совсем другая история…

          Ответить
        • Аватар
          123   Сергей

          Тебе он лично сообщил когда сам полез в таможенный союз?Про ЕАЭС я нечего не писал,а в ТС нас путин засунул и это факт

          Ответить
        • Аватар
          мерс   Сергей

          после вступления в союз президент КЗ заявил- этим самым МЫ добились без пошленной транспортировки нефти по территории России

          Ответить
      • Аватар
        bengm   123

        Мне друг тоже рассказывал, что это Путин настоял на введении оплаты первичной регистрации и утиль сбора.

        Ответить
        • Аватар
          123   bengm

          Так и есть.Это всё их нормы и пришли к нам вместе с ТС,а потом все права на утилизацию передали ТОО РОП который принадлежит Алие Назарбаевой

          Ответить
  • Аватар
    Tm

    + авто электриков работы — изменение проводки пусть сертифицируют. А то иногда очень удивляют некоторые работы…

    Ответить
  • Аватар
    N E H A B A R

    9 из 10 госслужащих, взяточники и казнокрады! Что с этой статистикой?

    Ответить
  • Аватар
    Жаке

    Правильно сделали , машины оборудованные ГБО не пускать в помещения , как пример тот страшный случай когда крузак заехал в Караганде на мойку и при взрыве погибли два мойщика,

    Ответить
    • Аватар
      voom   Жаке

      «Путь запретов» это же неправильный путь. Нужно разбираться в сути проблем. А так получается, что если самолет упал, то надо запретить самолеты…

      Ответить
  • Аватар
    Дмитрий

    У нас не обязательно даже машину везти на тех.осмотр, а вы говорите пройти нельзя=))))

    Ответить
  • Аватар
    Максим

    вообще газовое оборудование нужно проверять и обслуживать чаще чем один раз в год, как минимум два-три раза. Поэтому тот, кто думает что поставил газ и забыл это сильное заблуждение, и вообще окупается ли газовое оборудование это вообще под большим вопросом.

    Ответить
  • Аватар
    citizen

    и как это будет работать, подьехал к меге а тебя не пустили ?

    Ответить
  • Аватар
    профи

    Умно написал ! а ты поставь хорошее оборудование и через год напиши свой коментарий ! скажешь зачем бензин ….

    Ответить
  • Аватар
    Cubex

    Почему авто на газе запретили ставить в закрытых паркингах?
    Серик Абденов:
    — Патамушта, патамушта.

    Ответить
  • Аватар
    мерс

    не понятно на сколько эта статистка правдива, но , я бы не хотел что-бы рядом с моим авто горел другой с газом .а ведь в паркинг пожарная машина не сможет проехать. тогда сгорят все! может это решение и правильно!

    Ответить
  • Аватар
    owner

    лоби нефтянников

    Ответить
  • Аватар
    Dias

    У меня тоже стоит газ и я в принципе с этим согласен. Хоть и не заправляю никогда полный бак. Бак на 50л. Заливаю не больше 30, подстраховываюсь. Полный заливаю только когда выезжаю на дальняк. Запаха газа нет вообще, многие удивляются даже. Но видел очень много машин когда от них воняло метров за 5. значит газ травит. Вот заедет такая в паркинг и не дай бог загорится, пострадает не только его авто, но и много других. Просто каждую машину не проверишь на утечку, поэтому решили просто всем запретить въезжать в закрытые помещения.

    Ответить
  • Аватар
    id12610804

    В Турции и еще где-то в Европе тоже самое, и тоже наклейки. Ну и ладно.)) Ну поставите на уличной парковке машину. Делов-то! У меня две машины и одна на газе( такую купил) первая моя машина с гбо. Очень доволен, хотя раньше точно так же относился к гбо как и многие тут… Стал пользовать и мнение поменялось! Экологично! Экономно! На отдых едем только на газе. За гбо слежу, фильтра, коррекция итд. Оборудование у меня как только что с завода. Все в идеале! Ну и еще раз, не забываем об экологии! Это тоже очень важный момент!

    Ответить