Почему авто на газе запретили ставить в закрытых паркингах

Почему авто на газе запретили ставить в закрытых паркингах

В МВД РК заявили, что каждый пятый пожар в Казахстане — пожар на транспорте.

В Министерстве внутренних дел отметили, что сегодня в стране зарегистрировано более 350 тысяч автомобилей с ГБО, причём количество их постоянно увеличивается. Растёт и число несчастных случаев, в основном пожаров, связанных с автомобилями, работающими на газе.

Как сообщает inform.kz, в ведомстве подсчитали, что пожары на транспорте составляют 20 % от общего количества. Одной из самых распространённых причин подобных ЧП в МВД назвали отсутствие у некоторых машин с ГБО клапана избыточного давления. В случае заправки баллонов более чем на 85 % это приводит к расширению газа при повышении температуры и взрыву.

Именно поэтому, по словам сотрудников МВД РК, в Правила пожарной безопасности внесены изменения, запрещающие въезд на закрытые стоянки автомобилей с газобаллонным оборудованием.

Напомним, данный запрет начал действовать в Казахстане с 30 декабря 2019 года.

Машины, работающие на газе, полицейские намерены отмечать специальными знаками.

По закону проверять автомобильное газовое оборудование необходимо ежегодно. Без отметки о его исправности не пройти техосмотр. Услуги по установке, ремонту и обслуживанию ГБО можно найти в специальной рубрике на нашем сайте.

Комментариев: 30

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    voom

    Казахстанская статистика — наговорили, наговорили, сделали вывод, про конкретные цифры промолчали… Виноват клапан!
    P/S Виновником в сгоревшем неисправном дизельном авто назначается рядом стоявшая, не сгоревшая, машина с ГБО у которой отсутствовал клапан избыточного давления.

    Ответить
    • Аватар
      Nikolay   voom

      Причем проблема не в клапане, а в владельце который его убирает, что бы в свою шушлайку больше газа запихать.

      Ответить
    • Аватар
      123   voom

      Весь мир так делает,во всем мире авто сгазом не пускают на закрытые стоянки и весь мир молчит и выполняет требования,потому что это действительно опасно и ТОЛЬКО НАШ НАРОД НА ВСЕ ВОЗМУЩЕН и ВЕЧНО ВСЕМ НЕ ДОВОЛЕН.вЕСЬ МИР ТУПОЙ И ТОЛЬКО вЫ ТУТ ВСЕ УМНЫЕ

      Ответить
      • Аватар
        voom   123

        Хорошо обосновано — 1) невнятная статистика без цифр; 2) «так делают во всем мире»©.

        Ответить
      • Аватар
        профи   123

        Это наверное про Узбекистан !

        В Корее вообще машины без бензина и прекрасно стоят на парковках… за вЕСЬ мир не пишите пожалуйста

        Ответить
        • Аватар
          123   профи

          Господи да я образно написал,пусть Корея будет не в счет,везде где нет производства авто с завода на газе пусть будет.Даже две ,три развитой страны достаточно

          Ответить
    • Аватар
      avtonavt   voom

      Бензиновые авто и Электромобили тоже горят, надо их помечать знаками и не пускать в паркинги.
      Газовые авто на открытом солнце по моему еще опаснее как раз из за того что растет давление в баллоне при нагревании.

      Ответить
  • Аватар
    профи

    Если проверяют газ оборудование ежегодно и проходят тех осмотр то что может случится с машиной ? она же идеальная должна быть

    Смысл запрета ?
    Может тогда без корешка тех осмотра не пускать

    Ответить
    • Аватар
      voom   профи

      Все знают и понимают, что корешок техосмотра не больше, чем просто филькина грамота. Цель техосмотра в нашей стране это просто откусить еще чутка из кармана людей…

      Ответить
  • Аватар
    Александр

    20% пожаров это элита автоэлектриков на карсити))) тут вам и сигналка за час и ксенон за 10 минут.

    Ответить
  • Аватар
    Tm

    Теслы тоже запретить. Если загорится— тушат только погружением в бассейн.

    Ответить
  • Аватар
    N E H A B A R

    Статистика после вступление в ЕАЭС. ВСЕ СТАЛО ДОРОГО! зачем нам такой сраюз?

    Ответить
    • Аватар
      123   N E H A B A R

      Не зачем,от него только беды и подорожания всего,НО нам туда засунули насильно соседняя Россия и выйти нет возможности.Они нам силой диктуют свои требования и будем выполнять,потому что живем между двух проблем Китай и Россия и один из них нас должен иметь,выбрали ту у которой дрынь размером меньше,вот и все.Как смог объяснил.До ТС жили куда лучше.И машины со вступления в ТС завозить не может никто,до этого заезжали свежедоставленные,но у России было понятие проходная и не проходная,тогда когда у нас и понятия не имели что это такое,а со вступлением в ТС мы стали жить и существовать по правилам России и соответственно понятие не проходная пришло и к нам.А теперь Путин свое барохло ввиде Тазов пихает нам и не только машины,но и все что захочет,а наше не принимает,даже мясо экспорт в Россию запрещено.Никто этому не рад,но выхода нет,он сказал и мы сделали

      Ответить
      • Аватар
        Сергей   123

        А ничего что предложил создание союза наш горячо любимый елбасы? Это по его инициативе создан ЕАЭС, так что у него спросите зачем.

        Ответить
        • Аватар
          TwisTer   Сергей

          Путин просто его попросил так заявить. Также просил у Лукашенко, но там совсем другая история…

          Ответить
        • Аватар
          123   Сергей

          Тебе он лично сообщил когда сам полез в таможенный союз?Про ЕАЭС я нечего не писал,а в ТС нас путин засунул и это факт

          Ответить
        • Аватар
          мерс   Сергей

          после вступления в союз президент КЗ заявил- этим самым МЫ добились без пошленной транспортировки нефти по территории России

          Ответить
      • Аватар
        bengm   123

        Мне друг тоже рассказывал, что это Путин настоял на введении оплаты первичной регистрации и утиль сбора.

        Ответить
        • Аватар
          123   bengm

          Так и есть.Это всё их нормы и пришли к нам вместе с ТС,а потом все права на утилизацию передали ТОО РОП который принадлежит Алие Назарбаевой

          Ответить
  • Аватар
    Tm

    + авто электриков работы — изменение проводки пусть сертифицируют. А то иногда очень удивляют некоторые работы…

    Ответить
  • Аватар
    N E H A B A R

    9 из 10 госслужащих, взяточники и казнокрады! Что с этой статистикой?

    Ответить
  • Аватар
    Жаке

    Правильно сделали , машины оборудованные ГБО не пускать в помещения , как пример тот страшный случай когда крузак заехал в Караганде на мойку и при взрыве погибли два мойщика,

    Ответить
    • Аватар
      voom   Жаке

      «Путь запретов» это же неправильный путь. Нужно разбираться в сути проблем. А так получается, что если самолет упал, то надо запретить самолеты…

      Ответить
  • Аватар
    Дмитрий

    У нас не обязательно даже машину везти на тех.осмотр, а вы говорите пройти нельзя=))))

    Ответить
  • Аватар
    citizen

    и как это будет работать, подьехал к меге а тебя не пустили ?

    Ответить
  • Аватар
    профи

    Умно написал ! а ты поставь хорошее оборудование и через год напиши свой коментарий ! скажешь зачем бензин ….

    Ответить
  • Аватар
    Cubex

    Почему авто на газе запретили ставить в закрытых паркингах?
    Серик Абденов:
    — Патамушта, патамушта.

    Ответить
  • Аватар
    мерс

    не понятно на сколько эта статистка правдива, но , я бы не хотел что-бы рядом с моим авто горел другой с газом .а ведь в паркинг пожарная машина не сможет проехать. тогда сгорят все! может это решение и правильно!

    Ответить
  • Аватар
    owner

    лоби нефтянников

    Ответить