• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Инцидент произошёл минувшим вечером, около 20:25, на
В НК «Казавтожол» редакции Kolesa.kz сообщили, что дефект на трассе устранили в течение ночи. Сегодня в 8:30 утра проезд на данном участке был открыт.
О причинах происшествия дорожники не сообщили, но на видео со вздыбленными плитами можно заметить, что сверху они были закатаны полимеризованным асфальтом. То есть участок этот либо ранее ремонтировали, либо его пытались таким образом защитить от жары. Правда, летом минувшего года выяснилось, что технология микросюрфейсинга от перегрева бетон не спасёт, и применение этой методики на дорогах решили приостановить.
Ранее в интервью редакции Kolesa.kz руководство Комитета автодорог МИИР РК рассказало, что поднятие плит на бетонных трассах происходит по причине отсутствия должного ухода за температурными швами. Их необходимо регулярно чистить и заполнять новыми шнурами, чтобы те могли принимать на себя расширение бетона при нагревании.
Если мы правильно понимаем, перед закаткой бетонной трассы в асфальт швы эти
Вот вы интересные, цены везде поднимаются, а плиты чем хуже?)