Дорожники начали обследование бетонок во всём Казахстане после ЧП на трассе Алматы – Хоргос

Дорожники начали обследование бетонок во всём Казахстане после ЧП на трассе Алматы – Хоргос

Бетонные плиты начали подниматься, образуя опасные трамплины.

• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады

Как рассказали Kolesa.kz сотрудники АО «НК «КазАвтоЖол», подъём бетонных плит на трассе произошёл 2 июля текущего года, предварительно из-за жары. Точные причины ЧП пока выясняются. Дефекты дорожникам пришлось оперативно исправлять на 86-м, а также на 161-м и 181-м километрах трассы. Аварийные участки огораживались, транспорт пускали по обочине, кроме того, в местах проведения ремонтных работ дежурили полицейские.

«Учитывая высокий температурный режим во всех регионах Казахстана, областным филиалам нацкомпании совместно с заинтересованными организациями поручено обследовать все деформационные и компенсационные швы цементобетонного покрытия на предмет их герметичности. По итогам комиссионного осмотра будут приняты меры по ремонту всех деформационных и компенсационных швов, а также по ремонту (замене) плит цементобетонного покрытия», — отчитались дорожники.

Накануне состояние казахстанских платных дорог раскритиковал президент РК. Глава государства подчеркнул, что «платники» стране нужны, но люди должны отдавать деньги за качество и сервис.

Сегодня трасса Алматы — Хоргос является платной. Проезд по ней от начала до конца обходится водителям в сумму от 300 до 7610 тенге в зависимости от типа транспортного средства.

Комментариев: 7

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    id11893834

    Короче говоря заплатить немцам они построят наши долб..ебы только и могут воровать деньги.

    Ответить
  • Аватар
    Марлен

    Не могу понять, как жара повлияла на вздутие. Подушка под бетонные плиты укладывается слоями, укатывается, трамбуется, засыпается песчаной смесью, поливается для естественной трамбовки. Получается не в этом причина, а в том, что расстояние на стыках не соблюли и технология соединения стыков не соблюдена. Что-то было сделано неправильно, а проще говоря скоммуниздили.

    Ответить
    • Аватар
      1   Марлен

      был 5 лет назад на Шриланке, так там жара то, посильнее нашей и бетонка по всему острову, сверху покрыта асфальтом, и ничего не вздувается)) а у нас то жара то сдвиг тектонических плит))

      Ответить
      • Аватар
        OptimaВОД   1

        может покрыть асфальтом???? Когда едешь по этим бетонкам кажется что на поезде едешь. Интересно в сметах был на асфальт или чисто бетонка????

        Ответить
    • Аватар
      OptimaВОД   Марлен

      Я тоже чо-та не понимаю, должна же быть научное объяснение.

      Ответить
  • Аватар
    id11893834

    Все что строиться в КЗ надо звать немцев качество точно будет и на долгие годы.

    Ответить
  • Аватар
    376

    за те деньги которые остаются после откатов — это очень хорошая дорога

    Ответить