• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Состав рабочей группы, которая займётся вопросами утильсбора, утвердило Министерство промышленности и строительства РК. В группу вошли депутаты,
Помимо них, вопросы утильсбора станут отрабатывать
По словам представителей ведомства, о деятельности рабочей группы министерство будет сообщать на своём официальном сайте и в
Петиция за отмену утильсбора и сбора за первичку, размещённая на сайте eOtinish, за достаточно короткий срок набрала более 50 тысяч подписей. Этого хватило для того, чтобы массовое обращение граждан ушло на рассмотрение в правительство.
Несколько дней спустя вышла другая петиция в защиту утильсбора под названием «За рост доходов народа! За развитие промышленности!» от самого министерства промышленности. После размещения опроса в соцсетях сообщалось о требованиях подписания петиции среди работников Qarmet (бывш. Arcelor Mittal). Позже были опубликованы видеозаписи коллективов заводов, голосовавших в поддержку петиции: с СемАЗ, а также Hyundai Trans Almaty. На алматинский завод прибыл сам министр промышленности Канат Шарлапаев. На текущий момент собрано 20 000 подписей из необходимых 50 000.
это не заводы.а простые сборочные цеха.
Утильсбор повышает стоимость всех ввозимых авто, в не зависимости от новые или б/у. При этом внутреннего производства машины не дешевле, а порой и дороже импортных, получается утильсбор обогащает хозяев заводов, но нисколько не защищает население Казахстана.
Соберутся все выгодополучатели от "отечественного автопрома" и защитники УС и ПР и не пригласили ни одно представителя от общественной организации собравших подписи на петиции. Смешно. Министр-министру: — Тебя все устраивает — УС и ПР тебе жить не мешает — я даже не замечаю такой мелочи когда меняю машину каждый год, даже моя домработница этого не замечает — вывод министров все устраивает))))
Т.е. цифры старения автопарка страны министров не убеждают. Так как цифры денег на личных банковских счетах перевешивают прочие аргументы?
>>>Помимо них, вопросы утильсбора станут отрабатывать вице-министр культуры и информации РК, заместитель министра иностранных дел…" ______________________________________ Чёт не представительная комиссия какая-то получается. Накиньте туда еще замов министров по туризму и спорту, обороне, торговле, науке, а также труда и соцзащиты. Да, еще представитель от МЧС обязательно должен быть. Без него никак… Вы вот это серьезно..?
Это что бы совещаться весь день дать каждому слово. И единственный представитель общественности (выступающий за отмену УС и ПР) получил свои 10 минут по обоснованию отмену УС и ПР на общих правах. Они так и скажут комиссия решила оставить УС и ПР подавляющим большинством голосов))).
Реакция есть -это радует…
Реакция пяти красных линий
Пока что радоваться нечему. В некоторых делах важен результат, а не процесс)))
Ага, пчелы и шмели против меда
Событие из разряда: собрались как то аферисты на совещание по вопросу начать честно жить с понедельника потому что их жертвы попросили больше не красть. На что аферисты логично ответят: "Что больше красть не будут, но и меньше тоже" ))))
Другое дело если бы реально было производство как минимум изготавливали хотя бы 30-40% запчастей было бы большое количество рабочих мест как в Турции, но в Казахстане это сборочный цех на которое государство потратило трлн тг.
Наши министры и сборщики авто, почему молчат, что помимо утиля есть еще растаможка и первичная регистрация….А они тоже немалые, особенно для авто страше 3-х лет….
Утиль, на текущий момент, это деньги поступающие в карман олигархам…..Станут машины чуть дешевле, от этого прям сильно так мало что измениться…..
Хотите, чтобы шрот не завозили…Так проверяйте хорошо машины, на биток….есть уже много вариантов сервисов по проверке авто.
А теперь вопрос министру, почему собранный Хюндай Туксон у нас стоит от 11.7 млн. когда в Кореи полный Туксон стоит 11.4?!
Ни растаможку вы не платите, ни утиль….смысл нашей сборки, если авто получается дороже, чем ему привезти даже с учетом пошлин.
Отмена УС и ПР это про ввоз более свежих б/у машин и росте благосостояния населения, а не про ввоз новых машин и роста кредитной задолженности. Вы как обычно передергиванием фактов занимаетесь я смотрю)))