В отличие от стандартного электронного ручника, обездвиживающего задние колёса, Front EPB (Electric Parking Brake) работает с передней парой. Особенности конструкции позволяют ставить её на все машины вне зависимости от их класса, но всё же главным получателем станут небольшие сити-кары, столь популярные в странах Азии. Поэтому неслучайно, что производство компонентов системы развёрнуто на заводах ZF в Южной Корее и Китае — поближе к основному рынку сбыта.
Фронтальный стояночный тормоз может быть интегрирован в существующий модуль электронной системы стабилизации с минимальными изменениями в тормозных суппортах. Технология совместима с любым типом трансмиссии и конфигурациями привода. Встроенная функция Autohold (помощь при старте на подъёме) поджимает тормоза до начала движения, чтобы избежать скатывания назад. Ещё одним достоинством является то, что Front EPB избавляет от необходимости постоянно держать ногу на педали тормоза на машинах с автоматом, что облегчает вождение в режиме городского движения.
не для наших дорожных условий где глина и песок в щелях и зазорах копится годами и нарастают приличные слоя
причем тут песок и глина? У тебя что от песка и глины перестаёт ручник работать?
Нет, потому что он механический, а тут электроника, вы видели механизмы ручников через 10 лет например?