Первый автомобиль… Sony

К созданию электрического Vision-S подключились и другие производители смартфонов и микроэлектроники, такие как BlackBerry, Nvidia, Qualcomm.

• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады

Показ новинки состоялся в Лас-Вегасе в рамках глобальной выставки потребительской электроники CES 2020. От Sony можно было ожидать появления новой линейки мобильных устройств, видеоаппаратуры, телевизоров, компьютерных игр, но никак не пассажирского электромобиля. О том, что двигало японцами, поговорим в конце, пока остановимся на машине.

Электрический Sony Vision-S сопоставим своими размерами с Tesla Model 3, хотя внешность четырёхдверки ближе к более крупным Porsche Taycan и Lucid Air. Машина смотрится современно и в то же время несколько безлико, без творческой изюминки. При этом Vision-S отнюдь не выставочная пустышка — в основе купе лежит модульная платформа австрийской Magna Steyr, а ряд узлов и агрегатов произведён немецкой Bosch. Технические параметры целиком не оглашаются, известно лишь, что два электромотора отдачей 268 л. с. каждый обеспечивают набор сотни за 4.8 секунды при максимальной скорости 240 км/ч.

Интерьер Vision-S насыщен электроникой до отказа. Фронтальная панель представляет собой сплошную галерею из пяти экранов: на два крайних, заменяющих собой зеркала заднего вида, транслируется картинка дорожной обстановки, напротив водителя находится цифровая приборка, центральный планшет отвечает за навигацию и мультимедиа, свой экран для сёрфинга в Сети и просмотра широкоформатного кино имеется у переднего пассажира. Шестой тачскрин на центральной консоли заведует климатической установкой и рядом вспомогательных функций. Установленные на подголовниках кресел седьмой и восьмой экраны развлекают сидящих сзади. Аудиокомплекс 360 Reality Audio с россыпью динамиков по всему салону формирует качественный и объёмный звук.

Философия не то видео-, не то игрового салона на колёсах объясняется просто: Vision-S способен двигаться самостоятельно, лишь изредка прибегая к помощи водителя. За функцию автономного движения и мониторинг физического самочувствия людей отвечает система электронного управления, в которую, помимо центрального процессора, входят 33 сканера, в т. ч. датчики изображения CMOS и сенсоры расстояния ToF.

В постройке концепта под эгидой Sony принимала участие целая группа компаний, не имеющих прямого отношения к автопрому, такие как BlackBerry, Nvidia, Qualcomm. С учётом того обстоятельства, что товарный с виду и вроде функциональный образец в серию запускать не собираются, становится ясной причина появления Vision-S. Это своеобразный выставочный стенд, демонстратор технологий, которые Sony с вышеперечисленным синдикатом готовы предложить всем желающим производителям для будущих и модернизации уже выпускающихся моделей.

Комментариев: 3

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    DoomDrake

    Лучшебы придумали качественный но доступный электромобиль уже наконец.

    Ответить
  • Аватар
    Сарбаз 206

    Из-за своей не способности конкурировать с ДВС, но необходимости тем не менее привлекать интерес дабы не издохнуть, электромобиль стал сползать из ТС в ТС из сферы развлечений. Я вижу лицо недоумевающего от всех этих свистелок-перделок клиента: Но, простите,- мне нужна просто машина!

    Ответить
  • Аватар
    Александр

    А у нас сергек «изобрели», который со слов разработчиков УНИКАЛЬНЫЙ. Хотя в мск, уже как лет 12 функционирует подобное «чудо».

    Ответить