В наиболее кризисном месяце — феврале спрос на машины в КНР обвалился на 79 % в сравнении с показателями 2019-го. В марте просадка оказалась уже меньше — 43 %, но и этого явно недостаточно для восстановления прежнего ритма работы предприятий. По данным CNN, если в прежние годы в первом квартале в Поднебесной удавалось реализовать до шести миллионов машин, то в 2020-м этот показатель едва дотянул до 3.7 миллиона.
Между тем в стране прямо или косвенно заняты в выпуске машин и автокомпонентов более 40 млн человек, обороты отрасли превышают триллион долларов, или 10 % от общего объёма производства в Китае. Поэтому, чтобы простимулировать граждан приобретать новые автомобили, главы провинций начали вводить новые льготы, в том числе прямые выплаты за покупку автомобиля, которые составляют порядка 1 400 долларов на человека. Кроме того, Пекин продлил действие льгот для покупателей подключаемых гибридов и электромобилей, сроки действия которых истекли в текущем году.
Очевидно, что к мерам поддержки покупательского спроса в сфере автомобильного бизнеса будут вынуждены прибегнуть и другие страны мира, но несколько позже, пока пандемия COVID-19 не пойдёт на спад. Но в какой форме это будет происходить, уже будет решаться в индивидуальном порядке.
неплохим подспорьем для нашего рынка стала отмена первички с утилем, при обязательном сохранении норм евро4-5, одобрения ОТТС и прочего.
Северный сильный и дальновидный! по этому южным бараном он дает «палку и кость»!
о чем ты братулец? когда южные в центре масквы лезгинку танцуют, у коренных «дровосеков» мокреет в районе паха, потом еще недели 2 все их сми об этих боевых танцах вещают.
Прием тут южане с кавказа,речь идет о тебе васал!
прием, прием, школота 3 четверть на носу, нечего тут сидеть иди уроки выучить, после того как прыщей передавишь.
Васал всосал!?!)))
видели мы эту дальновидность…. в начале марта саудиты предложили снизить добычу нефти а 300000 барелей в сутки, чтобы сохранить баланс спроса-предложения и соответственно цены. валенки тогда не пошли на это в итоге, получили снижение цены на 35% и последовавшую за этим девальвацию собственной валюты с 63 до 78 руб за доллар, и буквально недавно под тяжестью экономического эффекта своей глупости, пошли на уступки и согласились снижаться до 2000000 барелей в сутки. В итоге от своей «»дальновидности» получили девальвацию, и 6 кратное снижение по добыче нефти. так что, этот бред по дальновидность и мудрость карлика рассказывай одноклеточным собратьям.
Это уже наши прошларили, что можно на этом заработать… а ты все палцем на старшего соседа показываешь. Дома порядок наведи, а не тыкай пальцем на соседей.
и где же твой дом? xD
мои пеннаты в славном городе Каскелене.
Да что вы несете? Утиль сбор нужен как раз для поддержки отечественных предприятий. Сколько человек работают на нашем заводе? После отмены утиль сбора они все окажутся на улице
какой поддержки? поддержка заключается в том, что некоторым из производителей часть затрат на утильсбор должна субсидироваться, но по определенным правилам, правда из тех же денег, что заводы уплатили ТОО «Оператор РОП» за утильсбор. Получается, не стимулируют, не субсидируют, а частично возвращают средства и то не всем. Прям как поговорке: хочешь сделать человека счастливым, отбери у него всё и верни половину.
Что говорить, у них настоящая экономика и система. Все правильно делают.