Какие марки уважают в Китае

Какие марки уважают в Китае

Mercedes-Benz и Zeekr вызвали наибольшее удовлетворение среди автолюбителей КНР.

• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады

Владельцы продающихся в Китае электромобилей, подключаемых и последовательных гибридов, поделились полученным опытом владения с местным филиалом консалтингового агентства J.D. Power. В расчёт брались отзывы клиентов, которые приобрели новые авто от 2 до 12 месяцев назад — срок, позволяющий человеку сформировать глубокое мнение о покупке, включая ездовые впечатления, качество изготовления машины и уровень её постпродажного обслуживания.

В агентстве, в свою очередь, составили рейтинг, который представляет определённый интерес для всех, поскольку те же китайские электромобили ныне продаются во всё большем количестве стран мира. Примечательно, что наиболее позитивно владельцы оценили опыт пользования машиной, а хуже всего — процесс переговоров о ценообразовании, пишет портал «Китайские автомобили».

В общем зачёте первое место досталось Mercedes-Benz с результатом 794 балла, чуть ниже, с 792 баллами, расположилось подразделение Geely под названием Zeekr, машины которого уже в скором времени начнут официально продаваться у нас. Малоизвестный суббренд Changan под названием Deepal набрал 791 балл, у известной своими скоростными достижениями фирмы Nio числится 789 баллов, тогда как у известной всем Tesla — всего 788.

Успех котирующихся наравне с признанными международными брендами местных компаний очевиден. Однако этого и следовало ожидать, учитывая, какой скачок в техническом развитии совершил китайский автопром за последнее десятилетие.

Комментариев: 2

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    Yuriy

    Хунвейбины предпочитают немецкий автопром и продукцию Apple, а свое дерьмо впаривают лохам

    Ответить
  • Аватар
    Mar_SS

    Zeekr со своими 001 и 009 «практически «ноздря в ноздрю» с «мерсом». Никого мне смущает, что китайская компания, которой без году неделя, уделала практически в одну калитку гранда автомобилестроения с его вековой историей? А из немецкой тройки так вообще никого даже рядом не стояло. А что вы хотели? Все нормальные инженеры и дизайнеры уже давно в китайских автоконцернах трудятся, а убогую же американскую «теслу» берут только из-за ее цены. Этот пендо-шлак реально просто позор по сравнению с качеством сборки и оснащением от тех же HAN, NIO или LIXIAN.

    Ответить