• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Десять лет назад выпуск короткобазной модификации внедорожника Patriot со спортивной приставкой в названии был прекращён. Производство автомобиля длилось немного, с июля по декабрь 2010 года, поскольку клиентская аудитория встретила новинку неожиданно прохладно и приобрела за этот период всего 1762 машины, тогда как ульяновцы рассчитывали продавать по 900 штук ежемесячно.
UAZ Patriot Sport (УАЗ-3164) позиционировался разработчиками как автомобиль «для молодых и активных людей». От базовой модели он отличался укороченной на 360 мм колёсной базой, узкими проёмами задних дверей и багажником меньшего объёма. Потеряв в полезном пространстве внутри, взамен «спортсмен» улучшил свою геометрическую проходимость. На выбор имелось два разных мотора 2.7 (мощностью в 112 и 128 лошадиных сил), спаренные с пятиступенчатой МКПП.
Теперь же УАЗ закинул удочку в своих соцсетях, обратившись к публике с вопросом: «Была бы такая модель востребована сегодня?». Ведь сейчас в арсенале автопроизводителя имеются более мощные двигатели, передовые системы безопасности, задний дифференциал с электронной блокировкой, модернизированные подвеска и мосты, обогатилась начинка салона.
Мнения разделились — некоторые вроде были бы не прочь приобрести подобную машину с обновлённым оборудованием и автоматической коробкой передач, но всё же гораздо больше людей настоятельно посоветовали представителям завода улучшить качество сборки и антикоррозийную защиту уже выпускаемых машин, на что до сих пор не прекращаются нарекания.
В тексте написано передовые системы! Получается на иномарка это будет космические системы?
фууу,, как можно покупать это гмно?!
По работе езжу на служебном УАЗ Пикап с 150л.с., не понимаю как эта махина раньше на 128л.с. ходила. Даже на новом двигателе по трассе 100км/ч ему в напряг. Благо он у меня шоссе редко видит, в основном бездорожье.