Парижский лимит: в городе не более 30 км/ч

Парижский лимит: в городе не более 30 км/ч

Власти французской столицы собираются понизить скорость движения машин на всех дорогах до велосипедного уровня.

С соответствующей инициативой выступила мэр города Анн Идальго. В случае одобрения программного документа «Манифест для Парижа» максимальная скорость на дорогах не должна превышать 30 км/ч. По замыслу разработчиков документа ограничение интенсивности движения позволит избавиться от серьёзных ДТП с трагическими последствиями, уменьшит фоновый шум и снизит уровень загрязнения атмосферы, что в итоге благоприятно скажется на среде обитания.

Чтобы водители не раскисли вовсе, всё же планируются несколько послаблений: на ряде основных магистралей, аналогичных кольцевым Саина — Аль-Фараби, останется прежний лимит 50 км/ч.

Французских автомобилистов готовили к этому загодя: ещё в 2017 году на 45 % дорожной сети Парижа уже были установлены знаки ограничения скорости 30 км/ч, а количество парковочных мест в центре уменьшается год от года.

Увы, политика вытеснения частных машин из исторического центра города вовсе не является алматинским ноу-хау. Мы, как говорится, следуем мировым тенденциям. И да, вы заметили, что в Алматы знаков с ограничением 40 км/ч за последние годы заметно прибавилось?

Кстати, с 1 июля 2019 года в Париж запретили въезд дизельным автомобилям и грузовикам, выпущенным до 1 января 2006 года. Запрет действует в будние дни с 8:00 до 20:00. И совсем недавно алматинские экологи проговорили идею: с 2025 года запретить эксплуатацию грузового транспорта на дизельном топливе.

Комментариев: 30

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    voom

    «Мы, как говорится, следуем мировым тенденциям» — только в части ограничений и штрафов?! А остальная инфраструктура «не надо»?

    Ответить
  • Аватар
    Хозяин

    надо и у нас такое вводить 40км/ч и штраф за превышение от 50 тысяч без скидок,если не оплатил за неделю права изымать. И запретить уже старые КАМАЗы и другие грузовики старше 20 лет. Ездят воняют.

    Ответить
  • Аватар
    Alexander

    У них, видимо, в мэрии, свой Берже де Байбек есть?

    Ответить
  • Аватар
    Bro

    Берут в примеры всегда то Париж то Милан то Токио! Эго мощное у наших. Париж город где улицы как переулки там и так невозможно сильно ездить. Во вторых инфраструктура слово нам зачем..есть же грин бас главное есть автобусы а толпа внутри нафиг

    Ответить
    • Аватар
      Александр   Bro

      Если ты был в настоящем париже, то видел что это вонь, грязь, антисанитария. Хуже только в пригороде дели.

      Ответить
      • Аватар
        id18676092   Александр

        Сам Париж, это только центральная часть города. Там более-менее чисто (не идеально конечно), а всё что рядом, это уже округи и они уже не являются Парижем, но и где граница города тоже не всегда понятно.

        Ответить
  • Аватар
    Laureate

    такое не для нас. наши любят 60-100 в городе ездить и плевать что правила нарушают

    Ответить
  • Аватар
    Покупатель

    Сумасшедшие

    Ответить
  • Аватар
    BMW_Power

    Париж родина общественного транспорта считается, если что. Качество и количество его там несоизмеримо больше чем у нас. Почему вы не выкладываете статьи на подобии этой: «Темпы строительства новых дорог в Москве поражают воображение. За последние 8 лет в столице введено в эксплуатацию почти 900 километров автодорог. Вместе с ними на карте города появилось более 260 искусственных сооружений-тоннелей, эстакад и мостов. Угнаться за такими показателями не могут даже Европа и США. Больше дорог строит пока лишь Пекин. Сейчас в планах города продолжать давать прибавку улично-дорожной сети около сотни километров ежегодно.
    Один из самых заметных проектов в сфере дорожного строительства — создание хорд. Это сеть новых скоростных магистралей, которые уже в скором времени соединятся в кольцо. Автомобилисты смогут ездить по нему так же, как по ТТК или МКАД. Хорды призваны значительно снизить транспортную нагрузку на существующие дороги и улучшить поперечные связи между районами.

    Ответить
  • Аватар
    080

    Бу га га!! Скоро пешеходы будут обгонять автомобилистов)))

    Ответить
  • Аватар
    GBukin

    правильное решение. было бы здорово, если бы ограничение в городах установили на 40 км/ч, а ненаказуемое превышение 5 км/ч. еще трамвай с выделенной полосой. еще продать все газовые, дизельные и бензиновые автобусы и пустить только троллейбус. эх, мечты, мечты…

    Ответить
  • Аватар
    Dau

    Несколько несложных шагов как улучшить экологию от выбросов СО2 в Алматы: увеличить утильвыплаты минимум в 2-3 раза, отмените утильсбор на 2 года, предложите льготный кредит по 4% местной сборки для всех заемщиков, кто соответствует требованиям банков, отмените налог для компактных малообъемных авто (вроде Picanto, accent максимум). Если Accent или даже та же Granta будут стоить около 4,5 и 2,5 млн. тг соответственно, уверен, это позволит освежить автопарк страны или города и улучшить ситуацию с выбросами СО2. Большинство ведь хотят обновить авто на более свежее, новое, но цены на новые авто просто кусачие, вот и продолжают эксплуатировать свои авто дальше.

    Ответить
  • Аватар
    master

    Правильно. Я не знаю ни одного человека, у которого не погиб бы кто-нибудь из близких людей, ни одной такой семьи без потерь.Гнать нужно из города этого дракона, пожирающего наших детей.

    Ответить
  • Аватар
    Нурбот 300242

    Это называется подтасовывание фактов. Кто был в Париже или просто даже знаком с французским кинематографом мог видеть французские узенькие улочки и проемы на которых ездить больше 30 просто опасно. Поэтому для Франции это вполне закономерная мера протов любителей погонять. Для нас это не актуально, но мы будем всему подражать как макаки… в Европе же так, и плевать, что у нас другие условия.

    Ответить
  • Аватар
    BMW_Power

    Уважаемые модераторы, ничего плохого я в коменте не написал, зачем все время удаляете, из за несогласия с другой точкой зрения? Попробуем так:
    Париж родина общественного транспорта считается, если что. Качество и количество его там несоизмеримо больше чем у нас.
    Почему вы не выкладываете статьи на подобии этой: «Темпы строительства новых дорог в Москве поражают воображение. За последние 8 лет в столице введено в эксплуатацию почти 900 километров автодорог. Вместе с ними на карте города появилось более 260 искусственных сооружений-тоннелей, эстакад и мостов. Больше дорог строит пока лишь Пекин. Сейчас в планах города продолжать давать прибавку улично-дорожной сети около сотни километров ежегодно.
    Один из самых заметных проектов в сфере дорожного строительства — создание хорд. Это сеть новых СКОРОСТНЫХ магистралей, которые уже в скором времени соединятся в кольцо. Автомобилисты смогут ездить по нему так же, как по ТТК или МКАД. Хорды призваны значительно снизить транспортную нагрузку на существующие дороги и улучшить поперечные связи между районами. Вот ссылка на оригинал https://rg.ru/2019/12/17/re
    Так они еще по 5-7 новых станций Метро в год запускают. Неужели нужно равняться на тех кто жмется сам и зажимает других, обитает в стесненных условиях, не надо нам ваших европейских ценностей

    Ответить
    • Аватар
      avtonavt   BMW_Power

      Для модеров тут существует только две точки зрения : «указанная» и «неправильная», невооруженным глазом видно как они стелятся под «нужное» мнение, коменты несогласных трут без объяснения причин, портал превратился в какой то провластный орган.
      А надо бы прислушаться к мнению народа, рациональнее пойти по пути развития а не запретов и штрафов, город должен развиваться и расти, китайцы давно это поняли и городах в первую очередь строят дорожную инфраструктуру, а у них один город по численности населения как страна наша, если бы они пытались решить проблему такими методами то уже вымерли бы в пробках или задохнулись бы от выхлопных газов.

      Ответить
  • Аватар
    GV

    Кто тут ноет чтоб ввели 40-30 у нас? Итак пробки так еще больше будут. А мозгов нехватает понять чем меньше скорость потока тем больше выхлопов в ваши же легкие …. Это такие же нытики которые нехотели налог в топливо потому что у них 1.6

    Ответить
  • Аватар
    ministry55

    Не переживайте у нас ещё не скоро такие правила введут, так как нет такого количества жителей. Проверили, на Аль-Фараби 60 ввели и что всё 40 ехали. А центр города уже на многих улицах 40, видно вы не внимательны к знакам. Ограничения можно вводить любые, самое главное контроль.
    Главное если они там начнут нырять в уличный туалет, надуюсь, мы не повторим.

    Ответить
  • Аватар
    Александр

    читаю коменты клоунов которые одобряют такие ограничения, и никак в толк не возьму — какого буя вы на этом сайте делаете. Ведь ежу понятно — что автомобиль и вы, понятия абсолютно паралельные. вы машины только на картинках видите. в противном случае как автомобилист в трезвом уме, может радоваться ограничению в 30 км в час, вы никогда не пробовали передвигаться на машине за рулем. Не спорю, ограничения нужны на определенных участках типа школ, дет садов и т.п. но ограниченивать скорость до 30 км в час по всему городу — это каким автоимбицилом надо быть

    Ответить
  • Аватар
    id19447557

    Едет шал на крузаке в пробке, а сбоку машина с красивой аэрографической картинкой, засмотрелся и переднюю машину забодал. И добился, чтобы аэрографию запретили. Шал поворачивает налево и не пропустил встречную, авария. Вот если бы у встречной горели фары я бы ее увидел. Заставили всех включить фары. Шал был за границей и увидел, что на дороге написано 30, вот и нам надо….! (народный фольклор) А было бы лучше распустить ДОМ ПРЕСТАРЕЛЫХ. и набрать молодых толковых людей.

    Ответить
  • Аватар
    id19177738

    скоро в шкуры и в пешеры.

    Ответить