• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Стартовавший весной межконтинентальный пробег электрической Nissan Ariya на
Подготовить для пробега серийный кроссовер Nissan Ariya
Наиболее благоприятной оказалась поездка по Северной Америке, где имелась развитая сеть зарядных станций. Передвигаться по Южной Америке поспособствовали солнечные батареи и выдвижной ветрогенератор производительностью 5 кВт. Уже в Антарктиде, чтобы не разрядить ночью тяговый аккумулятор от порывов ледяного ветра, на стоянках Nissan Ariya пришлось укрывать либо специальной палаткой, либо огораживать снежным барьером. Не обошлось и без помощи бензинового генератора, обязательного для путешествий по арктическим регионам.
Помимо экстремально низких температур, машинам экспедиции пришлось столкнуться с проблемой разрежённого воздуха, поскольку Южный полюс находится на высоте 2835 м над уровнем моря,
С некоторыми оговорками можно сказать, что благодаря решимости устроителей пробега электромобили доказали свою жизнеспособность и возможность эксплуатации в слабо подготовленных для этого регионах. Но к каждому клиенту ведь не приставишь группу поддержки из Arctic Trucks. Хотя путешествия в такие дали в одиночку точно не самая лучшая затея.
В чем прикол ездить на электромобиле с бензиновым генератором? Не проще сразу ехать на бензиновой машине?
чистые электрички как чемодан без ручки.. гибриды, имеют право на жизнь..