• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Nissan показала в США новое, четвёртое по счёту поколение кроссовера Murano на прежней платформе, но с переосмысленным кузовом и интерьером. Серьёзные изменения произошли и под капотом: компания отказалась от прежнего V6 в пользу турбочетвёрки. Наконец, модель получила ранее невиданные опции. Цены объявят ближе к началу продаж.
Nissan Murano сохранил традиционные трапециевидные очертания радиаторной решётки, которую компания называет
Колёсная база Murano осталась прежней — 2824 мм, но по прочим направлениям вседорожник слегка подрос. Увеличен и дорожный просвет, который теперь составляет 211 мм, в подвеске применяются адаптивные амортизаторы.
Архитектура интерьера принципиально новая, с иными рулём, передней панелью и центральным тоннелем. Появилась связка двух
Передние кресла впервые на Murano получили вентиляцию в сочетании с массажной функцией, задние выполнены по технологии Zero Gravity. В Nissan особо отмечают дополнительный простор на втором ряду сидений, увеличенный угол открытия задних дверей, а также возросший объём грузового пространства.
Добавились и различные современные технологии. К примеру, медиасистема в сочетании с набором камер может обеспечить «прозрачный капот». Появились сервисы Google, функция активного шумоподавления и десятьдесять динамиков Bose в старших комплектациях. Murano по умолчанию будет оснащаться комплексом водительских ассистентов ProPilot Assist, это стало возможно благодаря замене гидроусилителя руля на электрический.
Если ранее кроссовер оснащался 3.5-литровым V6, то сейчас единственный доступный агрегат — алюминиевая
Nissan планомерно занимается даунсайзингом своего вседорожного направления. К примеру, представленный в начале осени Patrol также получил относительно компактный турбомотор вместо прежнего большого атмосферника. Примечательно, что Patrol, как и Murano, со сменой поколений почти не изменился в размерах, но стал просторнее.
Lexus RX скрестили с Hyundai Tucson, и получился Nissan Murano
ниссан вдохновило дтп, в котором лексус рх влетел в зад тюксону..
ну а если серьезно, то он выглядит более кроссоверно чем рх.. тот совсем в хечбек превратили.. а еще наконец от вариатора избавились и нормальный акпп воткнули
Турбированные малолитражные — одноразовые движки просто мусор, на 7 лет тихой езды и на выброс.
лучше бы уж сделали последователный гибрид как x-trail