Ажурные заборчики на проспекте выполняли скорее декоративную функцию и в какой-то мере становились препятствием для пешеходов, намеревающихся перебежать дорогу в неположенном месте, пояснило корреспонденту Kolesa.kz руководство управления городской мобильности мегаполиса. По словам чиновников, сегодня люди уже привыкли пересекать Аль-Фараби по надземным пешеходным переходам. Заново ставить заборы после возврата на этой транспортной магистрали разрешённой для автомобилей скорости 80 км/ч нет никакой необходимости.
В управлении также отметили, что чугунные решётки на проспекте частенько (в случае аварии) лишь травмировали граждан. После снятия ограждений на Аль-Фараби высадили деревья, проспект обзавёлся своим уникальным обликом, и установка каких-либо решёток или отбойников испортит всю картину.
Напомним, разгоняться до 80 км/ч на проспекте Аль-Фараби и Восточной объездной автомобильной дороге официально разрешили в ночь с 26 на 27 августа. В ближайшее время вернуть прежний скоростной режим чиновники обещают и на улице Саина.
Ограждение мешало сайгакам и в случае ДТП уменьшал вероятность вылета на встечку. Польза от него была.
то ограждение что было, даже при значительном касании забирало жизнь у людей, и разлеталось по всему салону, какая от него польза?
надо отбойники ставить вместо оградок.
Пока несколько десятков лобовых ударов не случится не дойдёт видимо!
ОТБОЙНИКИ ОТБОЙНИКИ поставьте, их не нужно красить каждый года как на Саина. Красить отбойники абсурд наших улиц.