Одну из эстакад развязки на Кульджинке открыли в Алматы

Одну из эстакад развязки на Кульджинке открыли в Алматы

Строители постарались завершить работу раньше срока, чтобы облегчить жизнь водителям.

• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады

Сегодня был открыт проезд по эстакаде, ведущей из района аэропорта в сторону центра южной столицы (на иллюстрации зелёным цветом). Оставшиеся две эстакады развязки, строящейся на пересечении Кульджинского тракта и проспекта Рыскулова (позволяющие двигаться из города в северном направлении и с Рыскулова налево), сдадут в середине июля. По словам руководителя Управления городской мобильности г. Алматы Сагындыка Телибаева, таким образом, дорожникам останется завершить только обустройство правоповоротных съездов. Но и их планируется построить к 1 сентября. Кроме того, к концу текущего года развязку озеленят.

Руководство управления отмечает, что постарались быстрее открыть движение по одной из эстакад развязки, чтобы наконец-то уменьшить количество пробок на Кульджинке и облегчить жизнь водителям, въезжающим в город из микрорайона Кайрат, а также пригородных населённых пунктов.

Комментариев: 10

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    Apple City

    Молодцы! Хоть какие-то хорошие новости..

    Ответить
  • Аватар
    Dimon

    И опять же весь поток будет упираться в пробку на кольце Бухтарминской!

    Ответить
  • Аватар
    Саша

    ….а Байбек то там делает??? Все сделал,чтоб развязки в городе строили еле еле.Уже 2 года как на Алтынке строители баклуши бьют,почти ничего не сделано.Говорят бабок нет…..верю,все ушло на плитку.Та же хрень на Сейфуллина и Емцова-уже лет п как строят,но еще нихрена не начали толком.Вот пл где ежедневно сжигается лишние тонны топлива,попадающие в атмосферу города?

    Ответить
  • Аватар
    Алексей

    Зачем удаляют конструктивные коментарии на схеме? А кто-нибуть замечает на опубликованной схеме те места где явно будут образовываться ПРОБКИ и ЗАТОРЫ? Нигде не публикуют официальную схему из проекта. Там не хватает разворотов и разгонных полос, и вообще полосы то появляются то исчезают а это явно проблемы при проектировании.

    Ответить
  • Аватар
    Асылжан

    По идее Байбек учился за границей и должен знать что такие объекты строятся в три четыре раза быстрее чем строят наши. Просто идёт распил денег приближённых к первому. Это конечно лично моё мнение.

    Ответить
    • Аватар
      Tm   Асылжан

      Все знают. Оптавки и проч рынки чьи. Вот и ответ. Пробка выгодна им. Если убрать паркоместа на оптовке- с кого брать аренду?

      Ответить
    • Аватар
      Вит   Асылжан

      По идее — все чинуши давали клятву служить для народа …А Ваше мнение — поддерживаю !

      Ответить