На странице Александра Оконешникова в Facebook появился видеоролик, на кадрах которого запечатлён наезд на девушку-пешехода, идущую по велодорожке. Произошёл инцидент на улице Байтурсынова в Алматы.
Как подметил автор поста, обычно по этой велосипедной дорожке люди начинают идти ещё с пересечения с улицей Сатпаева. К счастью, в данной ситуации никто не пострадал.
А что творится в Центральном парке отдыха (им.Горького), на велотреке! Там родители с колясками с малышами вообще не желают освобождать трек!
Проблема в том что альтернативы там нет, для велосипедов сделали идеальный асфальт, а просто пешеходные дорожки зубодробилка, местами даже мостовая , попробуйте на ней проехаться на колёсах от обычной коляски, даже без камеры.
Не хочу показаться грубым, но это не проблемы едущих по велодорожке, говорите спасибо за заботу и брусчатку сами знаете кому. С таким же успехом можно выйти на середину ул. Суюнбая с коляской, там ведь асфальт ровный, а тротуаров кое где либо вовсе нет, либо покрытие не пригодно даже к ходьбе
оправдания не нужны
соблюдайте правила
пишите жалобы
Велодорожки сделали, теперь осталось пустить там велополицию для оформления пешеходов)))
А между прочим это идея! Один бы такой полицейский в день бюджету приносил 200-250 тыс.
скоро акимат назначит кого из своих)))
бюджету своей семьи конечно же
Да скорее бы уже. Не возможно по велодорожкам езить, пешеходам сигналю, еду в лоб глядя в глаза так что они отпрыгивают, проезжая громко говорю что им здесь не место, реакция = нулю. Продолжают идти как будто так и нужно. Парень еще извиняется перед ней! Вообще то должно быть наоборот. Сколько наблюдаю доблестных дорожных полицейских вдоль велодорожек, ни один не сделал замечание пешеходам. А в цивилизованных европах на велодорожках пешеходов штрафуют, еще у рулем зацепить специально могут. К слову….
Онап виновна, но и Самокатчик не менее а то и более виновен, он её видел из далека, и заблаговременно должен был посигналить и снизить скорость. Допустим идёт пешеход по проезжей части, а сзади летит бмводятель на бмведро, и подаёт громкий звукой сигнал за три метра перед ней, он от перепуга резко сторонится в правую сторону, а водитель решил её обогнать с права, и с чувством своей правоты давит её насмерть.
На самокатах можно ездить без прав, увы.
На этой модели нет сигнала.
Иногда, вернее чаще проще объехать молча пешехода, каждому не объяснишь и не докажешь. В этот раз у него не получилось.
А по поводу пешеходов идущих по проезжей части, считаю что их ответственность должна быть не меньше чем водителей. Подставляют себя, подводят под тюрьму водителя, вопреки его воле, иногда детей еще за собой таскают. Любой водитель знает, невозможно остановить машину со скорости 60км/ч за 1-2 метра, а эти умники частенько вылетают где попало прям перед машиной откуда нибудь из за столба, забора или стоящей машины, с глазами как ваш ник ОО! так что их видно за 1-2 секунды до капота. И если водитель «управляет транспортом повышенной опасности» то пешеход приближаясь к дороге, подходит в участку повышенной опасности и должен это понимать, а не клювом щелкать. К слову велодорожка для пешехода по нашим ПДД такая же проезжая часть как та, по которой едут машины, значит ему там делать нечего изначально. А позиция что водитель по любому должен следить и отвечать за действия несознательных пешеходов не верная, вам бы вряд ли понравилось если на вас повесят ответственность за действия душевно больных, в замен того что вы ездите на машине/ в автобусе определенного маршрута/ или живете в каком то районе или доме, в общем по косвенному признаку.
С фразами бмводятел и бмведро по акуратнее, можно нарваться на грубый ответ, особо чувствительных.
пи*ди их по лицу, может поймут
Тупая курица!
Ну видел же, что эта курица идет по центру дорожки и в любой момент может что то выкинуть, просто услышав какой то звук. Есть на такие случаи звонок на руле. парню еще повезло, что он не улетел в арык.
Был со мной такой случай, шел себе по тротуару ни кого не трогал (еще велодорожек не было) и ни с того ни с сего решил посмотреть время, вскинул руку и тут в локоть прилетает чья то голова. Бедный велосипедист как он не упал с велика я не знаю, а там тоже был арык, по петлял немного и помчался дальше.
мне понравилось) завтра тоже куплю
Культура наших людей супер далека от велодорожек. От них заборы по три метра делать надо. Иначе они умудряются капчагайскую трассу перебегать, не то что Альфараби или бывшую ВОАД, велодорожка для них это вообще само собой разумеющееся пространство для прогулок. На машине ездить сделали неудобно, по велодорожкам ездить не удобно и опасно, к тому же маршруты не грамотные и она то есть то прерывается не логично. Про ОТ вообще лучше не упоминать, в будний день с 7 до 11 и с 16 до 20 это сюжет для передачи по выживанию, сперва туда нужно как то втиснуться, потом должен попасться адекватный водитель который не впишеться куда нибудь и не затеит драку с пассажирами,нужно не помереть от жары и запаха чужих подмышек, сохранить карманы от карманников которых там масса, потом еще полчаса идти от остановки до места назначения, не считая самого увеличенного времени в пути если речь идет не об одном — двух кварталах в центре и тд и тп. Нужно вернуть нормальные условия для личных машин, и параллельно развивать по настоящему нормальную сопутствующую инфраструктуру: велодорожки, тротуары, ОТ, желающие воспользоваться сами появятся, без постоянных принуждений.
Думаю, надо взять за правило принимать вправо обгоняемому, а обгоняющему слева проехать
еще один инвалид на голову который не понимает разницы между дорогой для вело и пешеходной дорожкой
пешеходы часто услышав сзади звук чего-то приближающегося, несмотря бегут или вправо или влево и как правило под колеса велосипеда/самоката, поэтому, завидев скот на велодорожке, надо бы сбавить скорость, чтоб безопасно объехать или успеть затормозить не сбив животное