Сенатор Ричард Блюменталь, который входит в комитет, курирующий Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA), в минувшую пятницу обратился к организации с просьбой обратить внимание на опасность, которую полноразмерные автомобили категории SUV представляют для детей и других пешеходов.
Даже неспециалисту очевидно, что большие внедорожники как американских, так и зарубежных марок в последние годы значительно выросли в размерах, а уровень их капотов, заканчивающихся отвесным передком, стал ещё выше, чем было прежде. К чему это может привести, наглядно продемонстрировал недавний тест NBC News4 в
But my truck gives me a GrEaT VieW of ThE RoAd!
Srsly tho, I’m super glad to see the daily news finally start to cover blind zones in front of SUVs. pic.twitter.com/3fsSEU7piO
— Chris Jones (in Costa Rica) (@PickledEntropy) July 31, 2022
По данным NHTSA, в 2019 году на дорогах США погибло 177
На новом, 300-м Крузаке камера показывает даже то, что происходит под капотом ! Этот сенатор отстал от жизни… Тоже сидят, законы из пальца высасывают…
Да просто им надо уничтожит нормальные машины и всех пересадить на электрички. Вот и докапываются до всего подряд.
На внедорожниках камеры кругового обзора как и переднего ставят на предтоп и топовых вариантах, а в базовых и средних — камер может не быть. Может на 300м есть, но как часто и каждый ли второй ездит на 300м. Вопрос открытый.
Если сидушку по «правилам» правильно отрегулировать, видно будет почти всех детей кроме первого. Конечно, она там сидит максимально низко, у неё капот начинается на уровне глаз, там даже Шакил О’Нила можно не увидеть при такой посадке.