В сенате США озаботились высокой линией капота новых SUV

В сенате США озаботились высокой линией капота новых SUV

Коробчатый дизайн больших внедорожников делает их опасными для пешеходов, поскольку увеличивается слепая зона спереди.

Сенатор Ричард Блюменталь, который входит в комитет, курирующий Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA), в минувшую пятницу обратился к организации с просьбой обратить внимание на опасность, которую полноразмерные автомобили категории SUV представляют для детей и других пешеходов.

Даже неспециалисту очевидно, что большие внедорожники как американских, так и зарубежных марок в последние годы значительно выросли в размерах, а уровень их капотов, заканчивающихся отвесным передком, стал ещё выше, чем было прежде. К чему это может привести, наглядно продемонстрировал недавний тест NBC News4 в Нью-Йорке, когда девять детей уселось в ряд спереди Chevrolet Suburban, а женщине за рулём машины не было видно ни одного из них.

По данным NHTSA, в 2019 году на дорогах США погибло 177 детей-пешеходов и ещё 48 несовершеннолетних велосипедистов. Невзирая на все меры по обеспечению безопасности движения, рост инцидентов с трагическим исходом не удаётся остановить до сих пор. Блюменталь отметил, что конгресс ранее обязал комплектовать автомобили камерами заднего вида, чтобы уменьшить опасность аварий при движении задним ходом. «Аналогичное простое решение, обеспечивающее видимость спереди, могло бы помочь предотвратить эти смерти», — приводит его слова Carscoops.

Комментариев: 4

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    Николай

    На новом, 300-м Крузаке камера показывает даже то, что происходит под капотом ! Этот сенатор отстал от жизни… Тоже сидят, законы из пальца высасывают…

    Ответить
    • Аватар
      11361219611   Николай

      Да просто им надо уничтожит нормальные машины и всех пересадить на электрички. Вот и докапываются до всего подряд.

      Ответить
    • Аватар
      Toretto   Николай

      На внедорожниках камеры кругового обзора как и переднего ставят на предтоп и топовых вариантах, а в базовых и средних — камер может не быть. Может на 300м есть, но как часто и каждый ли второй ездит на 300м. Вопрос открытый.

      Ответить
  • Аватар
    Asgerd

    Если сидушку по «правилам» правильно отрегулировать, видно будет почти всех детей кроме первого. Конечно, она там сидит максимально низко, у неё капот начинается на уровне глаз, там даже Шакил О’Нила можно не увидеть при такой посадке.

    Ответить