• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Volkswagen Atlas, а именно так называют Teramont в США, появился на свет ещё в 2017-м, год спустя машина добралась до Казахстана. Осенью 2020-го «Атлас» пережил обновление. Дизайнеры изменили переднюю часть, добавили широкую светоотражающую полосу сзади и поработали над оптикой. В салоне привлекает внимание более современный дисплей вместо приборки, новый руль, а также другая медиасистема с 8-дюймовым дисплеем. Именно в таком освежённом виде крупный паркетник с тремя рядами кресел прибудет в Казахстан в 2021-м.
Точную дату премьеры официальные представители марки в стране не называют, но можно предположить, что машины начнут мелькать на дорогах весной. Тогда же запланирован дебют обновлённой модели в России.
Известно, что модель доберётся до дилеров в четырёх комплектациях, включая топовую R-Line с более агрессивным обвесом и 20-дюймовыми дисками. Уже в базе автомобиль должен получить 3-зонный климат-контроль, обивку кресел под кожу, светодиодную оптику, полный набор обогревов и подогрев передних кресел, а также многое другое.
Что касается двигателей, то базовым станет 2-литровый 220-сильный турбомотор, а вторым в линейке будет атмосферный VR6 объёмом 3.6 литра и мощностью 249 сил. Оба работают только в паре с 8-ступенчатым автоматической коробкой и системой полного привода.
Цены на Volkswagen Teramont назовут ближе к дате официального дебюта.
А кому он тут нужен?? Хоть старый,хоть новый.
Если тебе не нужен можешь помолчать 🙂
Я так понимаю ты представитель от всего Казахстана?
Нищебродам конечно не нужен.
Сладкий,я сужу по объёмам продаж в Казахстане. Не пошёл у нас Террамонт.
Мне нужен
Хороший вариант для тех у кого все в жизни слишком размеренно, спокойно и предсказуемо. И решивших это изменить.
Лёша катал на таких, знает.
Самое главное Автомат! А не дсг. Как будто услышали Ваг)) для СНГ автомат лучший вариант.
DSG это лучшее что случилось с вагом, говорю вам как владелец пассата B7 1.8tsi dsg
Вме правильно здесь, на машинах ее уровня должен идти автомат. Дсг, вариаторы, роботы это все для бюджетного и чуть выше класса.
Ну пассат тяжело назвать бюджетным вариантом.
DCT ставят на Мки видимо для экономии. FACEPALM
Ну как владельцу Вам виднее….но отзывы и статистика говорит об обратном. Может дсг и лучше но не доработано кажись
машина 2014 г. пробег 210 000 никаких проблем ни с коробкой ни с двигателем.
Да не может такого быть! У вас наверно тойота. VAG бы давно сломался.
Он же хозяин) Наверное сейчас сам сомневается что за машина у него
у меня 183 тыс пробег только у меня октавия. Просто надо не жить стереотипами, ну или не нести чушь если не владел авто. Как обычно кто нибудь по дишману купит заезжанную потом все ломается и он потом говорит вот гомно а не машина.
Я не говорю, что прям супер и тд. но экономит бенз намного чем автомат обычный. ну и самое главное цена при покупке была на 2млн дешевле чем королла на механике
DSG-6 коробка хорошая. У меня на ней полетел мехатроник на пробеге 340 тысяч км. Машине тогда было 11 лет. Обошелся ремонт в 340 тысяч тенге. После этого откатал 1 год. Человек, который ее ремонтировал, пообещал, что с мехатроником гарантированно в течении ближайших 5 лет не будет проблем. Хорошо если так.
На удивление цифры по пробегу и стоимость ремонта совпали )) Владею машиной уже 6 лет. Passat B6.
цена от 15 млн. до 22
Откуда такая информация? Они продавались от 18 млн. Не думаю, что цены снизят.