• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Porsche обновила семейство электромобилей Taycan, выпускающееся с 2019 года. По большей части модернизация коснулась технической начинки модели, а именно силовой установки.
Так, Taycan обзавёлся новыми электромоторами. Прибавка для базовой модификации электрокара составила 82 силы, а топовому Taycan Turbo S добавили сразу 190 сил. Пиковая отдача его силовой установки теперь составляет 952 силы. Есть, правда, один нюанс. Доступны эти 952 силы только в определённых ситуациях. К примеру, при старте с места с использованием системы
Прибавка в мощности позволила заметно сократить время разгона до сотни. Простейший Taycan затратит на это 4.8 секунды, а Turbo S — 2.4 секунды, или на 0.6 и 0.4 секунды быстрее дорестайлинговых машин.
Ёмкость опционального аккумулятора Performance Battery Plus подросла с 93
Визуально отличить обновлённый Taycan можно по другой светотехнике и слегка подкорректированным бамперам и крыльям. Cзади внимание привлекает светящаяся трёхмерная надпись Porsche. В салоне обещают новые варианты отделки, а также усовершенствованный интерфейс цифровой приборной панели, обоих экранов медиасистемы и дисплея, контролирующего климатическую установку. Адаптивная пневмоподвеска теперь включена в стандартную комплектацию всех версий, а в качестве опции доступна система Porsche Active Ride, поддерживающая постоянное положение кузова при торможении, разгоне и в поворотах.
Известно, что в США обновлённый Porsche Taycan подорожал на сумму от 7 тыс. до 14.7 тыс. долларов. У дилеров автомобили начнут появляться летом 2024 года.
С пробками и ограничениями 150 сил выше крыши хватает. Зачем людям 1000?!