В Казахстане стартовали продажи обновлённой версии универсала Subaru Outback. Мировая премьера машины состоялась в апреле 2017 года на автосалоне в Нью-Йорке.
Цены на рестайлинговую модель у дилеров марки начинаются от 13.6 млн тенге. Следующая комплектация, она же топовая, оценивается в 15.6 млн тенге. До обновления «Аутбек» стоил от 12.6 до 13.6 млн.
Отчасти рост цен связан с появлением в максимальной комплектации модели комплекса EyeSight. В него входит несколько систем безопасности, в том числе адаптивный круиз-контроль, предаварийное торможение и предупреждение о выходе из полосы. «Аутбек» стал второй машиной с EyeSight в Казахстане. Ранее ею оснащалось только новое поколение XV.
В целом же новинку можно отличить по иному дизайну передней части кузова: новой радиаторной решётке, более агрессивному бамперу и другим боковым зеркалам. По заверениям инженеров, была улучшена шумоизоляция. В салоне внимание привлекает новый мультимедийный комплекс с 8-дюймовым экраном.
Есть изменения и в технической начинке. Outback получил модернизированную подвеску, новые настройки электроусилителя и активные шторки в решётке радиатора, которые должны помочь с экономией топлива.
Моторы прежние. То есть в Казахстане универсал можно купить только с 2.5-литровой 175-сильной оппозитной четвёркой. В паре с ней работает вариатор Lineartronic с новой, более тихой цепью.
Кому он нужен с вариатором?
Правда! Я смотрел эту машину, вроде так ничего, но не брал именно из за вариатора. Ставили бы простую гидромеханику, было бы надежнее, а так, брать не стоит.
У субару вариатор дольше автомата ходит, если не знаете не пишите ерунды! Просто скажите что нету денег на такую машину, хотя и так понятно!
SL, я за свои слова отвечаю, не надо мне здесь предъявлять. Дольше ходит тот агрегат, который не выставлен нагрузке, а работает в штатном, бережном режиме.
Одно дело смотреть, другое- пользовать. На Форе с вариатором езжу с 2012 года, не вынимая и на все деньги. Пробег 180 тык. Из «серьезных» ремонтов только ремонт рулевой рейки и замена ступичных подшипников, В коробке толишь масло меняю. Варик у Субар цепной, а не ременной и крайне надежный.
Насчет вариаторов думаю стереотип! А так получше чем инкубатор Тойота
Это да , посмотрите видео про Linetronic Subaru , поменяете свое мнение ….
А как быть тем кто субаровский варик не по видео, а на собственном опыте знает?
Предыдущий Аут 12 г., пробег где-то 220 тыс., покупался новым, вариатор чувствует себя абсолютно нормально. Да и навернется-не велика беда, чудесно ремонтируется за относительно небольшие деньги.
Вообще Lineatronic на сегодняшний день, наверное одна из лучших трансмиссий такого типа. Причем в новом Аутбеке он еще и настроен просто классно. Ежели не знать что это вариатор, можно не догадаться, работает как хороший гидроавтомат.
Токо вот повышение цен не радует. Помница в конце 2016 г. друг не самый жырный, но и не самый пустой Аут покупал за 31 тыс. у.е. с бесплатными допами тысяч на 500 тг.
Я так понимаю аут позиционируется как внедорожник, не видел вариатора ни на одном прадо или паджеро, а судя по цене даже рав4 за эти деньги с 2,5 мотором только на автомате, а Субару это спорт, драйв, проходимость, управляемость. Вы меня извините, но какой драйв с вариатором? Проходимость с перегревом того же вариатора? Про спорт просто молчу. Был аут до 2009 года, теперь асфальтовый паркетник для езды в супермаркет.
Аутбэк никогда не позиционировался как внедорожник. Кроссовер — да.
Nissan pathfinder
вы очень не правы сейчас. перегреть вариатор Субару практически невозможно так как там 12,5 литров масла. проходимость у него на достаточно высоком уровне учитывая специфику машины. после трёх лет езды на вариаторе могу точно сказать, что его поведение мне больше нравится чем автомат. и кстати драйв у него очень хороший. сам аутбэк далеко не спортивный автомобиль, но рулится намного лучше многих машин.
С каких это пор Аутбэк позиционируется как внедерожник??? У Субару нету внедорожников!!! Иногда лучше жвачку жувать чем такую ерунду писать!
Был Аут 2014 года, я на нем прадик 90 с песков выдергивал на Капчагае и никакого перегрева и едет по песку куда лучше внедорожников!
Аут не внедорожник, а универсал повышенной проходимости. Почувствуйте разницу как говориться. Lineartronic в отличии от многих других, во первых-клиноцепной, во вторых-с гидротрансформатором, в третьих-встроенной муфтой подключения задних колес, и для охлаждения всего этого дела радиатор имеется. На практике перегреть его почти невозможно. Мне, по крайней мере, этого ни разу не удалось.
Драйв? Турбофорик и WRX нынче тоже на вариаторе неплохо ездиють. Вы возможно пурист и вам для драйва палку подавай, тока вот ее в самых что нинаесть суперкарах не осталось. Все на роботах жгут. Прогресс мать его-ети)))
рассуждаете как старый дед про классический «автомат» в начале 90х.
Субару эже не та….
Во, согласные фото, на Капчиге как чисто!
Мне лично не важен марка машины, главное, что бы не с вариатором. Кто бы что не доказывал, я скажу так, что ели смерился с автоматом.
Вариатор нормальная коробка. Начитаются страшилок и потом всех пугают. Берите тогда на мешалке и дело в шляпе.
мдаа, у субару дизайнеры остановились в конце 1990-х начале 2000-х
Ценник космос…За 14,5 лямов можно взять KIa Sorento Prime в максималке с двигателем 3,5. По комфорту и уровню оснащения даже близко Аутбэк не стоит. К тому же Киа на обычной коробке.
Правильно, я брал с салона комплектацию престиж, так как мне панорамка не по понятиям, стояло 14,3 + мелочи
Годы идут, а субару не развивается, проблемы все те же:
1. Слабая рулевая колонка и основной радиатор
2. Вытянутый передний бампер, которым все подметаешь на ямах
3. Минимум комфорта (про сиденья с массажом или 4-х зонный климат я уже не пишу)
Зато цена из года в год улучшается в сторону увеличения пилять)))
Хороший аппарат. Владею с 2015г., проехал 45 т. км., Все ок! Это хороший универсал, прекрасно держит дорогу, не боится небольшой грязи, выпавшего за ночь снега. Не надо на него смотреть как на внедорожник, максимум паркетник. Ездим семьей и на озеро в 40 км от города, и на Алтай за 2 000 км. Это семейный автомобиль, с приятным расходом топлива, вместительным багажником.