Обновлённый Lexus ES тоже получил вариатор

Обновлённый Lexus ES тоже получил вариатор

Бесступенчатой коробкой будет комплектоваться машина с мотором 2.0.

• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады

На автосалоне в Шанхае презентовали обновлённый седан Lexus ES седьмого поколения. Снаружи отличить новую машину от старой будет сложно. У модели изменился лишь рисунок радиаторной решётки на пару с передними фарами. Последние обзавелись другим блоком ДХО и новыми светодиодными прожекторами с системой адаптивного управления BladeScan AHS.

В салоне перемены более очевидные. Мультимедийный комплекс теперь имеет сенсорный экран с диагональю 12.3 дюйма. Раньше дисплей был 8-дюймовым. Чтобы облегчить управление новинкой, планшет пришлось слегка развернуть в сторону водителя.

Обновлённый Lexus ES тоже получил вариатор

В моторной гамме появился новый 2-литровый агрегат. Место старого 6AR-FSE занял M20A-FKS. Оба агрегата выдают 150 сил, но второй обладает большим крутящим моментом: 206 Нм против 192. Работает он не с автоматом, а с клиноременным вариатором Direct Shift. Такая же связка досталась после рестайлинга седану Toyota Camry.

Остальные силовые установки прежние: 2.5-литровый 200-сильный атмосферник для ES 250 и 3.5-литровый V6, выдающий от 250 до 306 сил для ES 350. Гибрид ES 300h (218 сил) также никуда не делся.

Помимо всего прочего, инженеры Lexus поработали над ходовой частью и электроникой автомобиля. Были заменены амортизаторы, перенастроен усилитель тормозов, установлены более жёсткие распорки. Комплекс Lexus Safety System+ научили автоматически тормозить даже в поворотах, а адаптивный круиз — активнее набирать заданную скорость после замедления.

Продажи обновлённого Lexus ES должны начаться осенью 2021 года. До Казахстана, вероятно, доберутся только версии с моторами 2.5 и 3.5. Именно такими агрегатами комплектуется дорестайлинговый седан, цены на который сейчас стартуют от 21.4 млн тенге.

Комментариев: 0

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.