Обновлённая Toyota Camry для Казахстана: новые моторы и вариатор

Обновлённая Toyota Camry для Казахстана: новые моторы и вариатор

Данные о машине питерской сборки появились в базе Росстандарта.

• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады

Toyota Camry XV70, дебютировавшая в январе 2017 года, пережила обновление на всех основных рынках, включая США, страны Европы, родную Японию и Китай. Теперь настала очередь нашей версии, выпускается которая в Санкт-Петербурге.

Машину пока не показали, но что в ней изменится по технической части, мы уже знаем. Camry получила свежее Одобрение типа транспортного средства (ОТТС).

Обновлённая Toyota Camry для Казахстана: новые моторы и вариатор
Обновлённая Toyota Camry для Европы

Итак, главные новости. В линейке модели появятся сразу два новых мотора. Взамен базового атмосферника 6AR-FSE пришёл 2-литровый M20A-FKS. У агрегата также комбинированный впрыск и мощность 150 сил, но крутящий момент подрос со 192 до 206 Нм. Работать этот двигатель будет не с 6-ступенчатым автоматом, а с вариатором. Да, теперь бесступенчатая коробка появилась и у Camry.

Мотор 2.5 тоже поменялся. Вместо старого 2AR-FE под капотом будет стоять A25A-FKS с комбинированным впрыском. Именно с ним Camry дебютировала в 2017 году в США. Мощность агрегата увеличилась со 181 до 200 сил, а момент — со 231 до 243 Нм. Тут инженеры решили оставить автомат, но он теперь 8-ступенчатый.

Обновлённая Toyota Camry для Казахстана: новые моторы и вариатор

Топовая Camry 3.5 мощнее не стала. Отдача V6 по-прежнему составляет 249 сил и 356 Нм. Коробка 8-ступенчатая. Машины с полным приводом и гибридными силовыми установками в ЕАЭС не появятся.

Что касается внешности и интерьера, то тут, вероятнее всего, никаких отличий от европейских машин не будет. Седан получит новый бампер и освежённые фонари, а в салоне появится 9-дюймовый планшет с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.

Обновлено, 25.03.2021, 16:30. В Toyota подсуетились и раскрыли всю информацию о рестайлинговом седане. Как и ожидалось, снаружи машина поменялась несильно. Camry получила другой бампер, фонари и 17-дюймовые колёса в базе. Ну а цветовая гамма пополнилась двумя новыми оттенками: синим и красным. В салоне теперь 9-дюймовый экран мультимедийки, но положен он только дорогим версиям. У дешёвых по-прежнему 7-дюймовый.

После обновления модели поумнела система Safety Sense. Теперь комплекс, а именно программа автоматического торможения, может распознавать пешеходов и велосипедистов.

Вместе с обычными машинами в линейке появилась и оспортивленная GR Sport. Изменения только косметические, в их числе, к примеру, чёрная крыша, спойлер на крышке багажника, декоративные накладки и небольшие штрихи в салоне, включая красную строчку.

В России машины стали дороже на 53–133 тыс. рублей, или 294.5–733 тыс. тенге. Дилеры уже начали приём заказов, а клиенты получат автомобили в апреле. В Казахстане первые обновлённые Camry ожидаются уже в мае. Цены пока не афишируются.

Комментариев: 19

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    хозяин

    Кто её будет брать на 2л ещё и на вариаторе?

    Ответить
  • Аватар
    ОО!

    Камри 70.
    Первый рестайлинг Камри-77
    Второй рестайлинг Камри-777.
    Как ранее на камри 30/40 не будет 35/45.
    Будет как на Камри 50/55/555.

    Ответить
  • Аватар
    紅旗之子

    Для нас могли бы старые надёжные тойотовские моторы оставить. Повезёт тому кто успеет купить ещё со старым мотором.

    Ответить
  • Аватар
    Rinat

    Лучше бы тормоза сделали нормальные.

    Ответить
  • Аватар
    1

    Хочу красную камри

    Ответить
  • Аватар
    Л

    Вариатор хорош для стран, где авто эксплуатируют лет 5-7 и на свалку. А у нас сначала 5 лет платишь кредит за машину, потом берешь новый, чтобы купить новую коробку (ибо вариатор умрет на 150 тыс пробега к гадалке не ходи). Кстати камри стала алюминиевая — любое более-менее серьезное ДТП и машина превращается в гармошку. На трассе вообще печаль — передний бампер сантиметров 10 от земли, любая кочка и отлетит все нафик. Новая камри сейчас стоит 13,5 млн (на обычном автомате) в средней комплектации, но по опциям и ощущениям от поездки будет как элантра, которая стоит на 4 млн дешевле, так зачем платить больше?).
    Но чего у тойоты не отнять — армия преданных фанатов. В теньговом эквиваленте машина не потеряет в цене и через 5-6 лет (если хозяин будет за ней нормально смотреть конечно).

    Ответить
    • Аватар
      Арман   Л

      Вроде бы, машины сейчас все делаются так, чтобы уменьшить нагрузку на внутренние органы при ударе. Как современные бронежилеты. На алюминий многие перешли и переходят, например, Audi. Или вы думали, что приставка «A» в моделях — это просто так?) В BMW вообще крылья стеклопластиковые)

      Ответить
  • Аватар
    Л

    Кстати лайфхак. Надежна ли деталь или нет — звоните дилеру и спрашивайте наличие. Официалы не держат в запасе детали, которые очень редко ломаются — их строго на заказ. Держу пари, что тойота центр все-таки закупил вариаторы, ну, на всякий…)))

    Ответить
    • Аватар
      紅旗之子   Л

      Вариаторов запас они в любом случае держать будут. Это дорогой узел, который при неправильной эксплуатации быстро уходит в расход в силу особенностей конструкции. Сам бог велел такое держать в наличии.

      Ответить
  • Аватар
    ПРАДО

    Наоборот 8 ми ступка и новый мотор это очень даже хорошо. Плюс доработали мультимедию)) надеюсь новые владельцы не будут теперь ставить китайские мониторы

    Ответить