• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Компания Porsche представила рестайлинговое семейство Panamera в конце августа. Теперь его ряды пополнились флагманской версией Turbo S E-Hybrid, ради которой производительность бензинового V8 была поднята с 550 до 571 л. с. С учётом того что мощность встроенного в роботизированную коробку передач 136-сильного электродвигателя осталась на прежнем уровне, суммарная отдача комбинированной силовой установки слегка превысила отметку 700 л. с. при 870 Нм крутящего момента.
Заявленные скоростные характеристики Panamera Turbo S E-Hybrid таковы: набор сотни за 3.2 сек. при максимальных 315 км/ч. Без привлечения ДВС гибрид может проехать до 50 км пути (по циклу WLTP). Великим достижением это назвать нельзя, поскольку даже обычная бензиновая Panamera Turbo S (630 л. с.) разменивает сотню за 3.1 сек. при той же максималке. А всё потому, что отсутствие электрического довеска с тяжёлой батареей делает машину легче на 320 кг.
Стоимость флагманской Panamera Turbo S E-Hybrid у себя на родине начинается с отметки 185 537 евро. Те клиенты, кому затребованная цена покажется непомерной, могут остановить свой выбор на младшей гибридной версии 4 E-Hybrid с 2.9-литровой бензошестёркой, выдающей совместно с электромотором 462 л. с. Характеристики у машины слегка пожиже — спурт до 100 км/ч за 4.4 сек. и «всего» 280 км/ч в пределе, но и стоит она уже от 110 369 евро.
Как будто беременная.
Как будто дурачок.
Интересно, где перхоть подкожная? Ни слова о порше.. неужто лоботомию сделали..