Обновился драйверский Porsche Cayenne GTS

Обновился драйверский Porsche Cayenne GTS

Рестайлинг принёс кроссоверу более мощный мотор и детали от Cayenne Turbo GT.

• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады

Porsche продолжает обновлять семейство кроссоверов Cayenne. Первые модернизированные версии были представлены ещё год назад, в апреле 2023-го, а сейчас очередь дошла до модификации GTS, позиционируемой как самая драйверская в семействе. Изменена внешность, форсирован мотор и переработано шасси.

Cayenne GTS должен стать в Европе своего рода доступным аналогом версии Turbo GT, которая там не продаётся. Новинка обзавелась более агрессивными бамперами с увеличенными воздухозаборниками, затемнённой оптикой и чёрным декором кузова. Предусмотрены тёмно-серые 21-дюймовые колёса. По умолчанию устанавливаются спортивные кресла с отделкой тканью Race-Tex, за доплату предложен пакет Lightweight Sport, снижающий массу на 25 кг.

Cayenne GTS сохранил 4-литровый турбированный V8, но его отдача увеличена до 500 л. с. и 660 Нм вместо прежних 460 л. с. и 620 Нм, что позволило уменьшить время разгона до 100 км/ч с 4.5 до 4.4 секунды, а к максималке добавить 5 км/ч — до 275 км/ч. Работает мотор с 8-ступенчатым автоматом и системой полного привода, в которой улучшили охлаждение, позаимствовав компоненты у Cayenne Turbo GT. Это делает кроссовер более выносливым при долгом движении под нагрузкой, например при заездах по треку или горному серпантину.

Обновился драйверский Porsche Cayenne GTS

В базовое оснащение включена подвеска с 2-клапанными адаптивными амортизаторами, пневмоэлементами и 10-миллиметровым занижением. Ещё одно заимствование у Turbo GT — новые поворотные кулаки с увеличенным углом отрицательного развала. По расчётам Porsche, кроссовер станет устойчивее в поворотах. Также Cayenne GTS укомплектуют системой контроля вектора тяги, опционально доступны активные стабилизаторы.

По сути, в Европе новинка станет флагманским Cayenne среди негибридных — электрифицированные кроссоверы и мощнее, и быстрее. Приём заказов на GTS в некоторых странах уже открыт. К примеру, в Великобритании вседорожник обойдётся минимум в 106 тысяч фунтов (более 58 миллионов тенге), за кросс-купе попросят доплатить ещё 2 тысячи. Поставки начнутся в мае.

Комментариев: 5

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    dan_ast

    печальное зрелище постепенное угасание немецкого автопрома, если двигаться в сторону гибридов и электрификации не будут ждет их судьба нокии 2,0

    Ответить
    • Аватар
      Спокойный   dan_ast

      Потребители прозрели и прекрасно понимают, что драть цены только за то, что ты добавил в салон кожу и шпон какого-то дерева, а свой шильдик использовал как вишенку на торте — на этом сегодня уже не уедешь и все прекрасно понимают, что такие продукты сильно переоценены, то есть это голый король. Да и потом автомобиль сегодня все больше становится средством передвижения и гаджетом на колесах, а немцы пытаются уехать в будущее на своем прошлом

      Ответить
      • Аватар
        GBukin   Спокойный

        продажи немецких марок за последние 10 лет (с 2013 по 2023) в млн шт:
        audi — 1.465 -> 1.780 (+21.5%)
        bmw — 1.448 -> 2.109 (+45.6%)
        mb — 1.432 -> 2.070 (+44.5%)
        opel — 0.762 -> 0.489 (-35.8%)
        porsche — 0.115 -> 0.232 (+101.7%)
        vw — 6.275 -> 4.963 (-20.9%)
        как видно, премиальные, дорогие немецкие автомобили растут, а бюджетные снижаются, т. е. совсем не так как вы думаете, а в точности наоборот.

        Ответить
        • Аватар
          11361219611   GBukin

          Читай внимательно. 10 лет назад это все ДВС модели. Человек черным по белому пишет » если двигаться » то есть речь о электрическом будущем, а не ДВС прошлом для немцев.

          Ответить
  • Аватар
    11361219611

    Странно звучит драйверский порш. Обычно же техника порш сельхоз назначения, да?

    Ответить