• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Porsche продолжает обновлять семейство кроссоверов Cayenne. Первые модернизированные версии были представлены ещё год назад, в апреле
Cayenne GTS должен стать в Европе своего рода доступным аналогом версии Turbo GT, которая там не продаётся. Новинка обзавелась более агрессивными бамперами с увеличенными воздухозаборниками, затемнённой оптикой и чёрным декором кузова. Предусмотрены
Cayenne GTS сохранил 4-литровый турбированный V8, но его отдача увеличена до 500 л. с. и 660 Нм вместо прежних 460 л. с. и 620 Нм, что позволило уменьшить время разгона до 100 км/ч с 4.5 до 4.4 секунды, а к максималке добавить 5 км/ч — до 275 км/ч. Работает мотор с
В базовое оснащение включена подвеска с 2-клапанными адаптивными амортизаторами, пневмоэлементами и
По сути, в Европе новинка станет флагманским Cayenne среди негибридных — электрифицированные кроссоверы и мощнее, и быстрее. Приём заказов на GTS в некоторых странах уже открыт. К примеру, в Великобритании вседорожник обойдётся минимум в 106 тысяч фунтов (более 58 миллионов тенге), за
печальное зрелище постепенное угасание немецкого автопрома, если двигаться в сторону гибридов и электрификации не будут ждет их судьба нокии 2,0
Потребители прозрели и прекрасно понимают, что драть цены только за то, что ты добавил в салон кожу и шпон какого-то дерева, а свой шильдик использовал как вишенку на торте — на этом сегодня уже не уедешь и все прекрасно понимают, что такие продукты сильно переоценены, то есть это голый король. Да и потом автомобиль сегодня все больше становится средством передвижения и гаджетом на колесах, а немцы пытаются уехать в будущее на своем прошлом
продажи немецких марок за последние 10 лет (с 2013 по 2023) в млн шт:
audi — 1.465 -> 1.780 (+21.5%)
bmw — 1.448 -> 2.109 (+45.6%)
mb — 1.432 -> 2.070 (+44.5%)
opel — 0.762 -> 0.489 (-35.8%)
porsche — 0.115 -> 0.232 (+101.7%)
vw — 6.275 -> 4.963 (-20.9%)
как видно, премиальные, дорогие немецкие автомобили растут, а бюджетные снижаются, т. е. совсем не так как вы думаете, а в точности наоборот.
Читай внимательно. 10 лет назад это все ДВС модели. Человек черным по белому пишет » если двигаться » то есть речь о электрическом будущем, а не ДВС прошлом для немцев.
Странно звучит драйверский порш. Обычно же техника порш сельхоз назначения, да?