В Казахстане Suzuki никогда не поднимался в топы продаж и ушёл в начале 2020 года без особой шумихи. Новые машины в РК появляются штучно, а на вторичном рынке всё больше ротируются разнокалиберные древние
Основа кузова полностью досталась в наследство от предшественника, включая платформу с полузависимой задней подвеской и сам каркас с дверными проёмами, поэтому геометрические размеры представителей двух поколений SX4 совпадают до миллиметра — 4300×1785×1585 мм, база — 2600. С другой стороны, у новейшей модели до неузнаваемости трансформировался передок, лишившийся былой покатости, полностью перекроена тыльная часть, колёсные арки защищены массивными пластиковыми накладками, вся наружная оптика на светодиодах. Снаряжённая масса уменьшилась до отметки 1195 кг.
В салоне — торпедо с аналоговыми приборными циферблатами, руль, центральная консоль, дверные карты, по сути, остались те же. Главное новшество — возвысившийся по центру передней панели
Новые Suzuki SX4 венгерской сборки начнут отгружать европейским дилерам к концу года. Это «мягкие» гибриды с бензиновым турбомотором 1.4 (130 л. с. и 235 Нм), увязанным с электрическим
Конечно никто не привезет ! Он же на моторе 1,4 ! В горку подталкивать надо ! Производители совсем расслабились…. куда делись моторы 2,7 и 2,4 ???
туда же куда и все атмо моторы
Точная копия аутлендера. Нету идеи, разработок и вложении у многих производителей. Крупные уже по немного разрабатывают новые движки (электро). Помоему сузуки, митцу и хонде нужно обьедениться
митсу уже под рено