• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Subaru официально презентовала публике шестое поколение кроссовера Forester. Как будет выглядеть новинка, вы наверняка уже видели: фотографии паркетника утекли в Сеть за несколько дней до премьеры. Внешность Forester уже успели сравнить и с актуальным Toyota RAV4, и с предыдущим поколением Ford Explorer. Ассоциации с последним, в частности, вызывает новая передняя часть SUV.
Что касается технической стороны, то Forester по-прежнему основан на модульной платформе SGP, которая лежит в основе почти всей линейки марки, однако кузов форика теперь заметно жёстче, в том числе на кручение. В компании называют прирост
Под капотом никаких сюрпризов. В движение автомобиль приводится хорошо знакомым оппозитником объёмом 2.5 литра. Со сменой поколений агрегат не прибавил в мощности, а даже потерял её. Теперь он выдаёт 183 силы против 185, зато крутящего момента стало немного больше — 241 Нм против 239. В паре с агрегатом работает вариатор и фирменная система постоянного полного привода с несколькими режимами
Тем не менее в ближайшем будущем у Forester всё же появится новая силовая установка. В компании подтвердили, что кроссовер станет гибридным, но отказались предоставить какие-либо другие подробности, включая сроки, даже приблизительные.
Салон у Subaru Forester абсолютно новый, по крайней мере для модели. Внимание внутри притягивает крупный
В компании обещают более качественные материалы отделки и подросший в размерах багажник. Его объём с поднятыми креслами второго ряда составляет 838 литров, а со сложенными — 2107 литров. Пятое поколение «Форестера» может похвастаться только 505 и 1775 литрами соответственно.
Также отмечается наличие современного комплекса электронных помощников EyeSight, оснащённого новыми камерами с более широким углом обзора.
В продажу в США шестое поколение Subaru Forester поступит весной 2024 года.
Вот это хит! Вот это технологии! Вот это Субару молодцы, выдали на гора — 183 силы, да каких, японских 183 скакуна! А дизайн то какой! ….
Fuji Heavy Industries после слияния с Toyota motor стали еще более консервативны, а их субару, особенно форики стали еще более скучными.
Сборная солянка какая-то вышла в общем… Не везет с дизайнерами субаристам (