Новый Subaru Crosstrek в Японии оказался дешевле старого XV в Казахстане

Новый Subaru Crosstrek в Японии оказался дешевле старого XV в Казахстане

Самый дорогой вариант модели оценили в 3 млн иен, или около 10.2 млн тенге.

• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады

В середине сентября 2022 года Subaru презентовала новое поколение приподнятого хетчбэка Impreza, который в Казахстане и ряде других стран известен как XV. Модель сохранила узнаваемые черты, перебралась на обновлённую версию платформы SGP, обзавелась современным салоном, знакомым по другим Subaru, а также сохранила 2-литровый мотор, который комплектуется небольшим электродвигателем. Бонусом автомобиль утратил название XV. Теперь на всех рынках хетч будут называть Crosstrek.

Продажи авто начнутся с родного японского рынка в начале 2023 года. А сейчас Subaru решила поделиться ценами. Так, в Стране восходящего солнца Crosstrek будет доступен в двух комплектациях с передним или полным приводом на выбор.

Самая простая модификация Touring обойдётся в 2.4 млн иен без учёта 10-процентного налога, тогда как топовая полноприводная вариация Limited оценивается в 3 млн иен. В переводе на тенге мы имеем вилку от 8.3 млн до 10.2 млн.

Отметим, в Казахстане до сих пор продаётся второе поколение XV. Машина также предлагается в двух комплектациях с ценами от 15.3 млн до 18 млн тенге. Выходит, самый продвинутый Crosstrek в Японии стоит на пять с лишним миллионов тенге дешевле цены в графе «от» в автосалонах РК.

Новый Subaru Crosstrek в Японии оказался дешевле старого XV в Казахстане
Subaru XV второго поколения

Комментариев: 4

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    017

    Ну вы его сюда привезите, разтаможьте, посмотрим сколько тут он выйдет при всем этом

    Ответить
  • Аватар
    S.U.B.A.R.U._O.U.T.B.A.C.K.

    Позорище насчёт цен.

    Ответить
  • Аватар
    id14014485

    В тоску вгоняют такие новости. Чинуши красавцы о народе заботятся — 90% авто ржавые драндулеты из 90х, зато на ввезенную тачку навешаем помимо таможни еще за номер нам заплати, за утилизацию заплати больше всех в мире. В итоге получается, что машины одни из самых дорогих в мире. И ездят потом наши на иностранном учете, потому что хотя нормальные машины за вменяемые деньги.

    Ответить