• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
В Южной Америке, а точнее в Бразилии, Renault презентовала второе поколение модели Duster, мировая премьера которой состоялась ещё три года назад. А нам-то что, спросите вы. Дело в том, что первый Duster в Казахстане практически ничем не отличается от бразильского, да и обновляли модели чуть ли не одновременно.
Правда, есть тут одна загвоздка. До сих пор непонятно, когда Duster второго поколения доберётся до ЕАЭС. О налаживании сборки машины для местного рынка в России всё ещё нет вестей. Но если кроссовер всё-таки приедет в Казахстан, то мы можем посмотреть, чего стоит от него ожидать.
Говорить о внешности смысла нет. Снаружи от европейской машины он особо не отличается. Разница заметна лишь в клиренсе. Бразильский паркетник выше: 237 мм против 210. В салоне внимание привлекает медиасистема EasyLink с восьмидюймовым экраном. Такая же стоит на Arkana.
Самое интересное кроется в моторной гамме. Базовым для «Дастера» является
Весьма вероятно, что по такому же пути пойдут и машины для рынка Казахстана, если новый Duster до нас всё-таки доберётся.
Для наших стран связка 1,3турбо + вариатор заведомо будет слаба по продажам… Не приживаются у нас технически сложные варианты.
У кого у вас? Последние рисовозки все на вприаторах, ниссаны, субару, митсубиси
Так поэтому вариаторные машины считаются одноразовыми с пробегом около 200тыс.км.
Добавьте к сравнению «миниобъемчик» двигателя и турбину.
Глупости. 1.6 тожп миниобъемчик, но они все поголовно на вариаторах
Может не надо?)))
— Надо Федя, надо!™
Вот так нас производители авто закатывают в «обои» и наказывают…
сколько можно продавать эту платформу на пенсию пора конструкция от клио 1998 года — небезопасно
Это B0, а точнее Global Access. С безопасностью там всё в порядке.